Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2011, 20:45   #1
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Работа ABS

Шипы рассчитаны на лед и укатанный снег. На сухом асфальте ОДНОЗНАЧНО тормозят ХУЖЕ.

Нормальное давление в шинах 2 атм. Проверили, например, при -15 - мало - подкачали. Потом оттепель, например, +2. Воздух в шинах нагрелся и расширился. Давление возросло и шипы не топятся.

Фактически, получается, что контакт колеса с асфальтом происходит не большой площадью мелких мягких зимних ламелей, а малой площадью твердых шипов.

При торможении на льду работают и ламели, и шипы. На сухом асфальте за счет отжима шипами поверхности резины площадь "резинового" контакта меньше, чем с шипами.

В критической ситуации такого вот сцепления может и не хватить, как раз на глубину деформации двух бамперов...

Ездить на шипованной резине по сухому асфальту нужно КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Старый 09.12.2011, 22:31   #2
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Работа ABS

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
... На сухом асфальте за счет отжима шипами поверхности резины площадь "резинового" контакта меньше, чем с шипами...
Паржал
Даже если общая площадь шипов - 50 кв.мм, это все равно в разы меньше площади контакта протектора. Для того, чтобы шипы смогли отжать протектор от асфальта, под шипами(внутри протектора) должна быть абсолютно твердая по сравнению с резиной сплошная подложка, например - металлический лист. Это не так, посему шип просто проваливается в протектор. На льду шип действует по принципу якоря, а не за счет высокого удельного давления в точке контакта.

Касаемо быстрого износа шипов: у меня за шесть (!)сезонов твердосплавные сердечники(те самые, у которых сечение около 1 кв. мм) все еще выступают над остальным телом шипа, так чта позволю себе усомниться в 50 кв. мм
Sector вне форума  
Вверх
Старый 09.12.2011, 23:31   #3
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Работа ABS

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Паржал
Даже если общая площадь шипов - 50 кв.мм, это все равно в разы меньше площади контакта протектора. Для того, чтобы шипы смогли отжать протектор от асфальта, под шипами(внутри протектора) должна быть абсолютно твердая по сравнению с резиной сплошная подложка, например - металлический лист. Это не так, посему шип просто проваливается в протектор. На льду шип действует по принципу якоря, а не за счет высокого удельного давления в точке контакта.

Касаемо быстрого износа шипов: у меня за шесть (!)сезонов твердосплавные сердечники(те самые, у которых сечение около 1 кв. мм) все еще выступают над остальным телом шипа, так чта позволю себе усомниться в 50 кв. мм
А с какого перепуга ему действовать как якороь на льду, если он утапливается? По вашей логике - на кой вообще этот шип?

Ухудшает на чистом асфальте шип тормозные свойства колеса. Это признают все, даже продавцы колес. Да и на льду шип всего лишь на процентов 30-40 сокращает путь по отношению к нешипованной резине в тех же условиях, но надо понимать чо если торможение на сухом асфальте с 40 км - около 3-4 метров на нашей машине, то на льду разговор идет о 25 метрах на шипах. вот так.

Так что пОржать конечно можно, но в принципе все очень грустно- обычно такой ржач заканчивается трагедией от иллюзий.
p.s. для справочки твердость льда при -40С - 6 ( по 10-бальной шкале), железо - 5

Последний раз редактировалось Alexod; 09.12.2011 в 23:44.
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 10.12.2011, 06:47   #4
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Работа ABS

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Ухудшает на чистом асфальте шип тормозные свойства колеса. Это признают все, даже продавцы колес.

p.s. для справочки твердость льда при -40С - 6 ( по 10-бальной шкале), железо - 5
Про шипы на асфальте согласен. А вот про твёрдость... т.е. если в мороз -40 С" взять сосульку и жахнуть ею по арматурине, то на арматурине останётся вмятина, а на сосульке ничего?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
Старый 10.12.2011, 08:12   #5
RaiveN
Знаток
 
Аватар для RaiveN
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Тюмень
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Vesta Люкс АМТ
Сообщений: 1,015
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
RaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скороRaiveN станет известным достаточно скоро
Re: Работа ABS

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Про шипы на асфальте согласен. А вот про твёрдость... т.е. если в мороз -40 С" взять сосульку и жахнуть ею по арматурине, то на арматурине останётся вмятина, а на сосульке ничего?
Твердость с прочностю не путай. Возьми настоящий алмаз он самое твердое вещество на земле и метал режет и бетон (сверла с алмазным напылением), но ударные нагрузки не выносит. Алмаз можно разбить обычным молотком, как и лед.
RaiveN вне форума  
Вверх
Старый 26.01.2012, 13:45   #6
Givi
Гость
 
Регистрация: 07.10.2011
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Givi не успел проявить себя
Re: Работа ABS

Давно, не был на сайте, прочитал обсуждения про АБС хорошо это или плохо. Мне АБС вполне устраивает, когда он работает правильно, и до того пока я не въехал в тойоту короллу, по причине неправильной работы АБС, я считал, что АБС лучшее новшество в ПРИОРЕ, отличные тормоза! Но автоматика хороша тем, что в любой момент может отказать))). Сейчас езжу вроде таких прецедентов не было, но недоверие осталось, т.к. причину так и не выяснил, заменил тормозную жидкость, накладки вот и все.
Givi вне форума  
Вверх
Старый 26.01.2012, 15:30   #7
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Работа ABS

Цитата:
Сообщение от Givi Посмотреть сообщение
Давно, не был на сайте, прочитал обсуждения про АБС хорошо это или плохо. Мне АБС вполне устраивает, когда он работает правильно, и до того пока я не въехал в тойоту короллу, по причине неправильной работы АБС, я считал, что АБС лучшее новшество в ПРИОРЕ, отличные тормоза! Но автоматика хороша тем, что в любой момент может отказать))). Сейчас езжу вроде таких прецедентов не было, но недоверие осталось, т.к. причину так и не выяснил, заменил тормозную жидкость, накладки вот и все.
А что произошло? Машину занесло чтоли?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.