Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2011, 18:12   #11
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Цитата:
Сообщение от Вовик2559 Посмотреть сообщение
T&B, При увеличении напряжения пропорционально растут и токи - сопротивления нагрузок ведь не меняются. Насчет мощности искры, так ее наверняка ведь регулирует ЭБУ как и время впрыска. Величина напряжения борт сети ведь не зря в параметрах ЭБУ находится.
Вряд ли ЭБУ регулирует мощность искры, для этого пришлось бы изменять первичное напряжение, подаваемое на катушку. Катушка представляет собой трансформатор, на первичную обмотку подаётся напряжение через электронный ключ(транзистор), ток при этом немаленький. Во вторичной обмотке наводится напряжение, нагрузкой катушки является свеча. Если увеличить напряжение бортовой сети, то автоматически увеличится и напряжение на свече, соответственно искра будет легче пробивать бензовоздушное пространство. А напряжение бортовой сети необходимо ЭБУ для коррекции времени впрыска, чем ниже напряжение - тем дольше импульс, тем дольше открыта форсунка. Увеличение имульса зажигания не приведёт к линейному увеличению энергии искры.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх