Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2011, 00:29   #307
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: У кого какие валы??? часть 8...

Цитата:
Сообщение от 316-ый Посмотреть сообщение
Эффективная крутильность это не та, где машина хоть как-то разгоняется(Ну, кисанька! Ну еще капельку!(с)анекдот), а та до которой мощность растет. Крутить дальше пика мощности смысла нет и приводит к потере времени при разгоне. И КПП к эффективной крутильности отношения не имеет. В условиях отсутствия стенда это опредиляется по массовому расходу воздузха. МРВ начал падать -- дальше крутить нет смысла.
В условиях онлайн прошивки, мрв рос и рос и вырастал, пока не упирались в 8400, дальше мастер сказал крутить нежелательно для гидриков.
Раади интереса можно было бы попробовать докрутить до 8800 и отследить изменение мрв, ибо потом дпкв уже не отрабатывает.
На стенд не смог поехать, в р2р очень далеко ехать, пробки. СОбрался как то, но за 11 часов пути добрался только до Снеж.Ком в Красногорске. А со стенда уже ушли все, поздний вечер был.
reg62 вне форума  
Вверх