Цитата:
Сообщение от 316-ый
Эффективная крутильность это не та, где машина хоть как-то разгоняется(Ну, кисанька! Ну еще капельку!(с)анекдот), а та до которой мощность растет. Крутить дальше пика мощности смысла нет и приводит к потере времени при разгоне. И КПП к эффективной крутильности отношения не имеет. В условиях отсутствия стенда это опредиляется по массовому расходу воздузха. МРВ начал падать -- дальше крутить нет смысла.
|
В условиях онлайн прошивки, мрв рос и рос и вырастал, пока не упирались в 8400, дальше мастер сказал крутить нежелательно для гидриков.
Раади интереса можно было бы попробовать докрутить до 8800 и отследить изменение мрв, ибо потом дпкв уже не отрабатывает.
На стенд не смог поехать, в р2р очень далеко ехать, пробки. СОбрался как то, но за 11 часов пути добрался только до Снеж.Ком в Красногорске. А со стенда уже ушли все, поздний вечер был.