СТИ-4 и СТИ-4.1 свободно крутятся в 8500 на длинных шатунах и жостко пиленой бошке.
Опять же, даже СТИ-3.1 крутятся в 8000 (надлинной кпп), если шатуны длинны и ГБЦ пилена. http://62rus.com/sti/sti.htm
Где там неэффективное кручение в зоне боших оборотов?
Ровный момент начиная с 4800 и заканчивая 7800. Можно и в 8200 было на этих валах, но не хотелось.
Длинные шатуне не панацея, а лишь небольшой положительный фактор на высоких оборотах.
Повторяю:
Цитата:
Эффективная крутильность это не та, где машина хоть как-то разгоняется(Ну, кисанька! Ну еще капельку!(с)анекдот), а та до которой мощность растет. Крутить дальше пика мощности смысла нет и приводит к потере времени при разгоне. И КПП к эффективной крутильности отношения не имеет. В условиях отсутствия стенда это опредиляется по массовому расходу воздузха. МРВ начал падать -- дальше крутить нет смысла.
Это физика.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.