Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2011, 21:28   #430
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 5...

Цитата:
Сообщение от raw174 Посмотреть сообщение
Я думаю надо поднять, иначе резинки подвески придут в негодность
На счет резинок (имею ввиду сайлентблоки подвески) тут тема немного другая. Дело в том, что нормальное положение сайлентблоков - подвеска сжатая весом авто. Даже при замене сайлентблоков на подъемнике их только наживляют, а окончательно протягивают уже стоя колесами авто на земле - в рабочем положении. Просто многим горе-мастерам не охота чикаться и они затягивают сайлентблоки сразу на подъемнике, а потом опускают машину. Подвеска сжимается и на резину сайлентблока идет не расчетная нагрузка. Обычно он просто проворачивается в проушине, но иногда резина рвется. Такой сайлентблок долго не живет. А потом слушаем песни жопоруких слесарюг, что все запчаси подделки и гавно. Ну а если на зиму вывесить подвеску, то опять же сайлентблоки подвергнутся длительной деформации. Что, по моему, не есть гут.
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Из-за длительной стоянки, предположительно, могут залечь кольца и вкладыши.
Уважаемый vlixup. Кольца залегают от эксплуатации мотора на дрянном масле, которое при угаре дает очень большую зольность (проще говоря после его сжигания остается много шлака). Вот этот шлак и забивает канавки поршневых колец. Залеганию колец так же способствуют короткие поездки с полупрогретым мотором в зимнее время при оборотах двигателя до 3000. Ну а о залегании вкладышей(?????) я от Вас слышу впервые.
Vasovsky вне форума  
Вверх