Цитата:
Сообщение от Веймар
Парни полгода трехуровневик работает на ура и напряжение всегда за 14 В.
|
а я недели 2 или 3 уже)) тоже доволен))
с трех уровневым за уровне "МАХ" у меня получается так: запускаю, показывает 14,9 В, едем, мотор прогревается, напряжение постепенно снижается до 14,5 В (обогрев заднего и зеркал, ближний, печка на 1 и музончик с усем тынц-тынц).
задавал вопрос на сайте производителя: "если ли в трехуровнике какой терморегулятор, мол, почему снижается напруга" - ответили очень быстро: "нет, термоэлемента нет, но незначительное снижение напряжения может быть, мол это нормально". за счет чего, не ответили.
в любом случае, даже в поездке, в пробке, когда на РН старого образца у меня напряжение опускалось к 13,2-3 В, с трехуровником ниже 14,3 В не опускается. Я доволен. ИМХО, уровень - самое оно, напряжение достаточно высокое , что бы заряжать АКБ и в тоже время не чрезчур, не надо париться, что выкипит вода в АКБ и испортится аккумулятор.
Мужики, спасибо Вам большое за помощь и советы. Без Вас бы не полез менять старый РН. Первую зиму езжу и не думаю о заряде АКБ)))