Цитата:
Сообщение от 316-ый
К тому же зачем сбивать с толку людей??? Общепринято, что фаза под гидрики всегда пишется при "0" подъеме, а фаза под ЦТ идет с указанием при каком она подъеме (зазоре). Зачем путать общепринятые координаты?
|
Затем,что на выхлопе тоже самое,зазор зачем нужен?за тем что метал расширяется и зазор при валилове будет уходить на ноль иначе клапана бы прогорали постоянно.0.15 0.25 зазор ,валы которые я делал 11.0 фаза 330 я смело переставил на цельник с этим зазором,перекрытия указал меньше именно та толщину отводимого зазора и все машина совершенно по другому поехала,валы работающие при гидрокомпенсаторе!!!на много круче поехали на цельном талкателе.принцип тот же форма кулачка только другая должна быть,ибо конструкция слишком громкая получается.
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от exie
вернее работают совсем не так
|
а как ты пробовал я пробовал,работает еще как...