Цитата:
Сообщение от vovan
Здесь дело в коробке. Помнишь, я ведь не зря у тебя передаточные числа лансера спрашивал. Если в приоре заменить только главную пару на 4,1-4,3, то никуда он не убежит. А если еще при этом удлинить первую и чуть укоротить четвертую-так тем более.
|
Полность согласен! Кстат коробки на туринговые десятины делают именно в таком подборе. Есть правда нюанс в движках. ВАЗовские как известно пика крутящего достигают на более низких оборотах, отсюда и старт хороший, а японцы в угоду экологии пик выводят за 4 тыс об. Лансы не исключение. Ну и естественно на высоких скоростях, близких к максималке, когда двигун на обеих машинах крутится уже под 5,5 -6 тыс, то у Ланса преимущество так как пик крутящего приходится в его рабочий диапазон, а Приорка его (пик) уже перепрыгнула. Передаточными числами это конечно нивелируется, но все же не сравнивает до конца. Потому Ланс и бежит резвее Приоры за сотку, а не до сотни. Да и больший вес Ланса, который его тормозит на старте, перестает быть актуальным на высоких скоростях. А вот на старте до 60 наоборот, Приора уезжает и как раз лансу ее догонять приходится именно по той же причине разных характеристик двигунов и веса. А вот если выпотрошить катализатор приоровсуий со сменой естественно прошивки со сменой главной пары конечно, ну и пошаманить чуток, вот тут я думаю можно уже подумать не закуситься ли с Лансем 1,8, по крайней мере на 400м думаю попробовать уже можно. Вот только один нюанс, мы же говорим о стоковых серийных машинах, а не о переделках. А то при всех этих условностях как бы Мицубиси не выкатил против Приоры свой Раллиарт а то и ЭВО-Х на базе Ланса, тут не до Приоры будет и даже Лада Революшн думаю не спасет. Вся надежда на "Марусю" фоменковскую.
