полторашкой надо, вот это до сотни и чуть больше реально, хотя за 140 и он убегать начинает.
Здесь дело в коробке. Помнишь, я ведь не зря у тебя передаточные числа лансера спрашивал. Если в приоре заменить только главную пару на 4,1-4,3, то никуда он не убежит. А если еще при этом удлинить первую и чуть укоротить четвертую-так тем более.
А лучше тогда вообще Лансер взять, а то тут коробку перекинуть, там движку сделать, тут выпуск поменять, вопрос зачем? Особенно если ресурс будет мелкий и товар получается штучный, а Ласер весь сток, ты его рви не рви ему пох будет абсолютно ибо у него уже на такие нагрузки всё расчитано.
Это обсуждалось на форуме неоднократно. Потому, что родная стоковая коробка не подобрана под мотор приоры. Изменением передаточного числа КПП и главной пары можно добиться улучшения разгонной динамики и увеличения максимальной скорости без существенного изменения расхода топлива.Это уже давно пройдено. Ресурс такой КПП будет такой же как и у стандрта, а у двигателя может увеличиться за счет более правильного распределения нагрузки.Главное отличие, например, Мазды, Тойоты или Лансера от Приоры заключается в том, что максимальная скорость на японцах достигается на 5 передаче, а равномерно распределенные первые четыре обеспечивают роный разгон. На приоре максималка на 4 передаче, а пятая-для сомнительной экономии топлива. Т.е. что мы имеем? В японцах трансмиссия подобрана для того, чтобы ездить (например максималка 1,5 лансераХ на 10 км\ч выше приоровской при равных показателях мотора), а на Приоре для того, чтобы экономить. А мы все хотим ездить! Логичный вопрос-на кой нам нужна такая стоковая коробка?
Из мануала. Максимальная скорость достигается на прямом ровном участке дороги при отсутствии бокового ветра с водителем и пассажиром на 4 передаче составляет 182 км\ч при 6000 об\мин. У меня по крайней мере так написано. А что, есть другие данные?
Из мануала. Максимальная скорость достигается на прямом ровном участке дороги при отсутствии бокового ветра с водителем и пассажиром на 4 передаче составляет 182 км\ч при 6000 об\мин. У меня по крайней мере так написано. А что, есть другие данные?
а как же я умудрился на пятой с тремя пассажарами до 195 разогнатся по спидометру,мог бы и до двухсот,но дороги не хватило.
Из мануала. Максимальная скорость достигается на прямом ровном участке дороги при отсутствии бокового ветра с водителем и пассажиром на 4 передаче составляет 182 км\ч при 6000 об\мин. У меня по крайней мере так написано. А что, есть другие данные?
С 14 в руководстве по ремонту, о котором я писал в нашем разделе. В мануале на стр. 67 указана макс скорость без передачи на которой она достигается. А внизу приписочка, что данные показатели вычисляются по специальной методике и не являются эксплуатационными нормами.Но в руководстве по ремонту указано интересное "не менее" 183 км\ч. Что дает ответ на вопросы типа "а как же я закладывал спидометр" и т.п. Для меня честно-говоря это не совсем понятно.Ясно что на 4-й до отсечки она больше не пойдет. Получается, что у кого пойдет на 5-повезло, у кого не пойдет-макс 183 км\ч (5500 на 5 пер).
Здесь дело в коробке. Помнишь, я ведь не зря у тебя передаточные числа лансера спрашивал. Если в приоре заменить только главную пару на 4,1-4,3, то никуда он не убежит. А если еще при этом удлинить первую и чуть укоротить четвертую-так тем более.
Полность согласен! Кстат коробки на туринговые десятины делают именно в таком подборе. Есть правда нюанс в движках. ВАЗовские как известно пика крутящего достигают на более низких оборотах, отсюда и старт хороший, а японцы в угоду экологии пик выводят за 4 тыс об. Лансы не исключение. Ну и естественно на высоких скоростях, близких к максималке, когда двигун на обеих машинах крутится уже под 5,5 -6 тыс, то у Ланса преимущество так как пик крутящего приходится в его рабочий диапазон, а Приорка его (пик) уже перепрыгнула. Передаточными числами это конечно нивелируется, но все же не сравнивает до конца. Потому Ланс и бежит резвее Приоры за сотку, а не до сотни. Да и больший вес Ланса, который его тормозит на старте, перестает быть актуальным на высоких скоростях. А вот на старте до 60 наоборот, Приора уезжает и как раз лансу ее догонять приходится именно по той же причине разных характеристик двигунов и веса. А вот если выпотрошить катализатор приоровсуий со сменой естественно прошивки со сменой главной пары конечно, ну и пошаманить чуток, вот тут я думаю можно уже подумать не закуситься ли с Лансем 1,8, по крайней мере на 400м думаю попробовать уже можно. Вот только один нюанс, мы же говорим о стоковых серийных машинах, а не о переделках. А то при всех этих условностях как бы Мицубиси не выкатил против Приоры свой Раллиарт а то и ЭВО-Х на базе Ланса, тут не до Приоры будет и даже Лада Революшн думаю не спасет. Вся надежда на "Марусю" фоменковскую.
Последний раз редактировалось Krest33; 03.03.2009 в 21:13.