Цитата:
Сообщение от Пчёл
Spike@, разъясните что к чему, будьте любезны)))
|
Ну как Вам сказать, даже не знаю как сформулировать правильно.

Multitronics - это в первую очередь БК. Он будет Вам считать всякие разные усреднённые параметры, предупреждать Вас о чём-то, будет давать возможность управлять какими-то параметрами работы авто (температурой включения вентилятора к примеру).
ШТАТ-ДСТ - это в первую очередь диагностический сканер. Постоянно с ним ездить не будешь, это просто не удобно, подсчитывать что-то он тоже не будет. Но зато с его помощью Вы сможете посмотреть и настроить такие параметры, которые БК Вам не покажет (хотя уже и некоторые БК по функционалу подбираются к ДСТ).
Лично моё мнение: Если Вас устраивает температура срабатывания вентилятора (или уже скорректирована прошивкой), если Вас устраивает БК в штатной приборке, то я бы выбрал ШТАТ-ДСТ. По себе знаю, что большинство функций стороннего БК просто не востребованы. К тому же его при всём желании трудно перекинуть на другое авто в случае необходимости. А вот мой ШТАТ, лежа постоянно в багажнике, уже несколько человек на трассе выручил.