Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2011, 20:53   #1
Пчёл
Участник 3 ДР
Участник КаПри 64
Организатор КаПри-64
 
Аватар для Пчёл
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230-01-018
Сообщений: 4,928
Сказал(а) спасибо: 155
Поблагодарили 68 раз(а) в 54 сообщениях
Вес репутации: 31
Пчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутацииПчёл имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Да, вопрос правильный...
Spike@, разъясните что к чему, будьте любезны)))
Пчёл вне форума  
Вверх
Старый 23.12.2011, 22:54   #2
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от Пчёл Посмотреть сообщение
Spike@, разъясните что к чему, будьте любезны)))
Ну как Вам сказать, даже не знаю как сформулировать правильно.
Multitronics - это в первую очередь БК. Он будет Вам считать всякие разные усреднённые параметры, предупреждать Вас о чём-то, будет давать возможность управлять какими-то параметрами работы авто (температурой включения вентилятора к примеру).
ШТАТ-ДСТ - это в первую очередь диагностический сканер. Постоянно с ним ездить не будешь, это просто не удобно, подсчитывать что-то он тоже не будет. Но зато с его помощью Вы сможете посмотреть и настроить такие параметры, которые БК Вам не покажет (хотя уже и некоторые БК по функционалу подбираются к ДСТ).

Лично моё мнение: Если Вас устраивает температура срабатывания вентилятора (или уже скорректирована прошивкой), если Вас устраивает БК в штатной приборке, то я бы выбрал ШТАТ-ДСТ. По себе знаю, что большинство функций стороннего БК просто не востребованы. К тому же его при всём желании трудно перекинуть на другое авто в случае необходимости. А вот мой ШТАТ, лежа постоянно в багажнике, уже несколько человек на трассе выручил.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:35. Часовой пояс GMT +3.