Цитата:
Сообщение от timka
А вот сдесь вы не правы !
Аппаратное переключение включает в себя всего лишь отключение бенз форсунок на газовые, и эта система ни как не может обеспечивать смешанную работу форсунок как вы описали(это полностью противоречит работе ДВС), и по этому при отказе какой либо форсунки газовой просто невозможно подключение бензиновой .
В этой системе при работе на ГАЗе предусмотрено только отключеие бенз форсов на газовые паралельно работающие с основным ЭБУ , с учётом коррекции топливоподач (ламбда регулировнии) и УОЗ и режимов ПХХ и ХХ .
Если-бы было по вашему то никогда-бы клапана не горели и проблемы с пропусками и отказами форсунок не было.(для гибридов)
|
В чем я не прав?
Что при настройке газовых форсунок допускается смешанная работа разных цилиндров на разных видах топлива? Вы установщик или регулировщик ГБО? Читайте внимательно мой пост. Я конкретно указал "При настройке ГБО предусматривается...".
Из моей практики: При работе на газовом топливе, при отказе одной газовой форсунки двигатель "затроил" и загорелась сигнальная лампа "chek engine". Система ГБО, один цилиндр на бензин не перевела, она и не должна была это сделать (как Вы и описали в своем посте). Но при дефектации газовых форсунок, мастером СТО ГБО, в моем присутствии, была проделана вышеописанная процедура, по переводу поочередно кождого цилиндра с газа на бензин при непрерывной работе ДВС(через ПО на ноутбуке). После чего мне было наглядно продемонстрирована неисправность газовой форсунки 1-го цилиндра (при переводе 1-го цилиндра на бензин, а остальные 3 оставались в работе на газе - "троение" двигателя прекратилось).
Если недостаточно моего примера, то вот скриншоты из инструкции по установке и настройке ГБО: