Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2011, 09:03   #768
vam1969
Втянувшийся
 
Аватар для vam1969
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Омск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 16
vam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемvam1969 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Расход топлива

Цитата:
Сообщение от timka Посмотреть сообщение
А вот сдесь вы не правы !
Аппаратное переключение включает в себя всего лишь отключение бенз форсунок на газовые, и эта система ни как не может обеспечивать смешанную работу форсунок как вы описали(это полностью противоречит работе ДВС), и по этому при отказе какой либо форсунки газовой просто невозможно подключение бензиновой .
В этой системе при работе на ГАЗе предусмотрено только отключеие бенз форсов на газовые паралельно работающие с основным ЭБУ , с учётом коррекции топливоподач (ламбда регулировнии) и УОЗ и режимов ПХХ и ХХ .
Если-бы было по вашему то никогда-бы клапана не горели и проблемы с пропусками и отказами форсунок не было.(для гибридов)
В чем я не прав?
Что при настройке газовых форсунок допускается смешанная работа разных цилиндров на разных видах топлива? Вы установщик или регулировщик ГБО? Читайте внимательно мой пост. Я конкретно указал "При настройке ГБО предусматривается...".
Из моей практики: При работе на газовом топливе, при отказе одной газовой форсунки двигатель "затроил" и загорелась сигнальная лампа "chek engine". Система ГБО, один цилиндр на бензин не перевела, она и не должна была это сделать (как Вы и описали в своем посте). Но при дефектации газовых форсунок, мастером СТО ГБО, в моем присутствии, была проделана вышеописанная процедура, по переводу поочередно кождого цилиндра с газа на бензин при непрерывной работе ДВС(через ПО на ноутбуке). После чего мне было наглядно продемонстрирована неисправность газовой форсунки 1-го цилиндра (при переводе 1-го цилиндра на бензин, а остальные 3 оставались в работе на газе - "троение" двигателя прекратилось).
Если недостаточно моего примера, то вот скриншоты из инструкции по установке и настройке ГБО:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 12
Размер:	96.5 Кб
ID:	73103   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 10
Размер:	112.0 Кб
ID:	73104  

Последний раз редактировалось vam1969; 24.12.2011 в 09:47.
vam1969 вне форума  
Вверх