Цитата:
Сообщение от LORD52
По двигателю, по шумке, по качеству сборки, по качеству материалов в салоне и подгонки деталей салон, по лёгкости органов управления, по управляемости, по чёткой коробке, по большему набору доп. оборудования, по отменной работе системы отопления и кондиционирования, после всего этого она конечно не может стоить 300тыр., но всё что я описал реально очень заметно по сравнению с Прирой.
И так прикол расскажу может мало кто знает, Алмера Классик заводится только с выжатой педалью сцепления.
|
Что качество сборки??? Вы бы видели какие Тииды приходят в салон, то дверь болтаеться, то дворников нет, то антены нет, ходовая не протянута, бывает что не работают кнопки органов управления! Да сборка приоры оставляет желать лучшего, приходиться доводить все до ума самому, но Алмеры и.т.п. ломаються не реже наших машин я с этим сталкивался! На счет качества материалов я с тобой полностью не согласен! и какой же интересно на Альмере набор опций? А я тебе скажу какой, в максималке Альмере то же самое что и в Приоре максималке( за исключением литого диска запаски). С одним только соглашусь на иномарках тихо работает двигатель, а на приоре двигатель шумный, но за-то на трассе Приора сделает, за исключением таких как Хонда Сивик.