Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от gibschik  А если кондея нету - то это уже не климат. | 
	
 Не поверите, даже если нету кондиционера, логика контроллера микроклимата не меняется. Просто температура в салоне холоднее, чем на улице, не будет. Это еще с 10-го семейства так.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от gibschik  Положение мин - это заслонка закрывает печку и обороты вентилятора на макс (в положении скорости АВТО). | 
	
 Опять не поверите. В положении min установки на auto средней и правой ручек управления не работают. Потому скорость вентилятора останется та, которая стоит на правой крутилке. В случае auto - минимальная.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от gibschik  Как понять быстрее прогреть салон вручную? Зажигалкой что-ли? Или газовой горелкой?Когда я перевожу правую крутилку на АВТО, то вентилятор начинает гнать горячий воздух до молучения заданной температуры в салоне, а потом он её (температуру) просто поддерживает. А вы своими лишними манипуляциями с регулировками делает его работу, ту, на которую он запрограммирован. Это все равно что на АКПП с типтроником постоянно вручную переключать передачи. Тогда надо было купить обычную Приору с "двухзонным климатом", там где прохладный воздух спесиальным образом попадает через преопущенное окошко.
 | 
	
 Например, необходимо оттаять лобовое стекло. Если задана температура не max, то на лобовое стекло будет постпать сравнительно прохладный воздух - чтобы не потело. Это тоже логика работы КК. Т.е. для оттаивания лобового стекла необходимо задать максимальную температуру. Вот и крутим. Когда стекло оттаяло, опять переводим в комфортную температуру - и все работает.
И жизненное наблюдение: не все вокруг идиоты, только некоторые. Но это понимание приходит с годами. У Вас все еще впереди.