Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2
Цитата:
Сообщение от gibschik
А если кондея нету - то это уже не климат.
Не поверите, даже если нету кондиционера, логика контроллера микроклимата не меняется. Просто температура в салоне холоднее, чем на улице, не будет. Это еще с 10-го семейства так.
Цитата:
Сообщение от gibschik
Положение мин - это заслонка закрывает печку и обороты вентилятора на макс (в положении скорости АВТО).
Опять не поверите. В положении min установки на auto средней и правой ручек управления не работают. Потому скорость вентилятора останется та, которая стоит на правой крутилке. В случае auto - минимальная.
Цитата:
Сообщение от gibschik
Как понять быстрее прогреть салон вручную? Зажигалкой что-ли? Или газовой горелкой?
Когда я перевожу правую крутилку на АВТО, то вентилятор начинает гнать горячий воздух до молучения заданной температуры в салоне, а потом он её (температуру) просто поддерживает. А вы своими лишними манипуляциями с регулировками делает его работу, ту, на которую он запрограммирован. Это все равно что на АКПП с типтроником постоянно вручную переключать передачи. Тогда надо было купить обычную Приору с "двухзонным климатом", там где прохладный воздух спесиальным образом попадает через преопущенное окошко.
Например, необходимо оттаять лобовое стекло. Если задана температура не max, то на лобовое стекло будет постпать сравнительно прохладный воздух - чтобы не потело. Это тоже логика работы КК. Т.е. для оттаивания лобового стекла необходимо задать максимальную температуру. Вот и крутим. Когда стекло оттаяло, опять переводим в комфортную температуру - и все работает.
И жизненное наблюдение: не все вокруг идиоты, только некоторые. Но это понимание приходит с годами. У Вас все еще впереди.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...