Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2012, 00:00   #1
Vasovsky
Забанен
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: г.Волгореченск 44
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,820
Сказал(а) спасибо: 860
Поблагодарили 1,953 раз(а) в 839 сообщениях
Вес репутации: 0
Vasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордитьсяVasovsky имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Как и обещал, сегодня поговорил с парнями со стенда развала-схождения и с шиномонтажниками. Почитали вместе ветку. Их очень позабавила фраза
Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
Тебе и не надо было про них слышать... На стенде просто цифры другие будут...
О главном. Pulkins, Вы не правы. Профильность резины никоим образом не влияет на углы геометрии подвески. Moiseikin абсолютно прав:
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
развал.....0°±30’
схождение.....(0±1,0) мм
угол продольного наклона оси поворота.....1°30’±30’
все.никаких доругих цифр не может быть в принципе.
Без разницы какая резина обута. Датчики прицепляются при регулировке к дискам, жестко соединенным со ступицами и поворотными кулаками. Регулировке подлежит именно положение поворотного кулака относительно ступиц задней подвески с поправкой на разность колей передней и задней осей. Сбить пространственную ориентацию поворотного кулака может сильный удар по неподрессоренным массам либо накопление со временем таких ударов. Отсюда вывод: при смене резины зима-лето посещение стенда абсолютно необязательно. Ни в одном руководстве таких рекомендаций нет. Недаром я у Вас, Pulkins_, просил ссылку на серьезную тех. литературу, а Вы дали ссылку на сайт каких-то барыг, купивших супер-пупер-турбо-стенд и которым теперь надо деньги отбивать. Они еще и не такое понапишут! Но мы то взрослые люди.
Теперь о дисках, жестик интересовался. Парни сказали, что применение дисков другой размерности и вылета так же не влияет на геометрию подвески. От вылета зависит нагрузка на ступичный подшипник. Оно и понятно - увеличивается плече обката, и посещать стенд с такими дисками придется чаще, т.к. возрастут нагрузки от ударов на поворотный кулак и геометрия собьется раньше. Либо подшипник сдохнет, а после замены ступичного подшипника посещение стенда обязательно.
О смещении нейтрального положения руля при смене резины. Никто из парней не смог вспомнить такого явления у тех, кто использует и зимой и летом импортную резину. Там всегда все ОК. Похоже это присуще отечественной резине и скорее всего обусловлено небольшими отклонениями в технологическом процессе производства корда либо неоднородностью рез. массы при отливке. Если сделать анализ твердости резины по Шору у колес из одной партии разброс будет до 5-7 процентов. А если попались из разных партий? Но в целом это не страшно. Можно подобрать пару на ведущую ось опытным путем либо подрегулировать тягами. Как именно - я уже писал выше, правда парни сделали дополнение: следует записать куда и на сколько крутишь регулировочные резьбовые втулки, чтоб при обратной замене сразу все выставить.
О терминах. Pulkins_ , Вы неверно употребляете термин "оквадраченная резина". Это не означает квадратные плечевые зоны протектора. Оквадраченной резина становится в процессе эксплуатации, если ездить с высокими скоростями на неотбаллансированных колесах либо после экстренного торможения в юз. Появляются проплешины и окружность колеса принимает форму этакого многогранника со скругленными вершинами граней. Вот это и есть оквадраченная резина. В современных автогонках сохранить колеса круглыми едва ли не самая главная задача пилотов.
Ну, вот такой получился пост. О чем узнал - рассказал.

Последний раз редактировалось Vasovsky; 03.01.2012 в 00:28.
Vasovsky вне форума  
Вверх