Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2012, 07:16   #490
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,476
Сказал(а) спасибо: 5,004
Поблагодарили 5,776 раз(а) в 2,416 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 7..

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Профильность резины никоим образом не влияет на углы геометрии подвески
А я этого и не утверждал...

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Профильность резины
Если точнее, то я говорил про форму профиля...



Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Недаром я у Вас, Pulkins_, просил ссылку на серьезную тех. литературу, а Вы дали ссылку на сайт каких-то барыг, купивших супер-пупер-турбо-стенд и которым теперь надо деньги отбивать. Они еще и не такое понапишут! Но мы то взрослые люди.
Да, честно говоря, искать лень, ввиду ничтожности проблемы... Клацнул первое что попалось. Но то, что колеса разной формы профиля, катятся по разной траектории, знаю точно. Катните плоское и круглое кольца по столу, убедитесь сами.
А рекомендации... Например, в рекомендациях мне тоже не попадалось -
после каких-либо работ, свечи обратно, каждую в "свой" цилиндр вкручивать. Однако я именно так делаю...

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
Похоже это присуще отечественной резине и скорее всего обусловлено небольшими отклонениями в технологическом процессе производства корда либо неоднородностью рез.
Думал эт вариант - не пляшет... У меня и зима и лето - Нокиан, эффект есть. После перехода, градусов на 5, спицы руля смещаются. У братишки лето Клебер, зима Бридж - тоже самое, градусов на 7... Да и опять же: проблема сход-развалом лечится. А "кривая" резина - нет... Так что, не вариант...

Цитата:
Сообщение от Vasovsky Посмотреть сообщение
О терминах. Pulkins_ , Вы неверно употребляете термин "оквадраченная резина"
Я в курсе, что термин неверный - спасибо. Для упрощения так написал, чтоб понятней было... Просто ранее я написал "профиль другой" - вы меня не так поняли, начали размерности приводить. Перестраховался, так сказать...
Вы и сейчас пишете "Профильность резины" - а разговор идет про профиль, ну или форму профиля, если попроще...

Vasovsky, Если есть "живые" варианты этой проблемы, приводи - подумаем.
Все-таки я на 99 процентов уверен, что я "на правильном пути". Можно конечно сесть, все это хозяйство посчитать. Но очень уж времени жалко - я тут сел, только по "летней" силы расставил - в ужас впал. Тут расчетов на полдня (и это я еще без учета рисунка протектора). Я в феврале, на диплом поеду, там у нас программка есть - лубрикацию рассчитывает. Конечно не совсем одно и тоже, но попробую с нашим Доцем переговорить, мож придумаем, как рассчитать по-быстрому. Тогда точный ответ смогу дать.
И ещё, Форумчане, у кого ГУР, откликнитесь - есть такая проблема или нет?
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Вверх