Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 00:13   #107
Рыбак
Знаток
 
Аватар для Рыбак
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Лен.обл. 225 км от Питера. Почти Карелия.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 1,195
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Рыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутацииРыбак имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рено Дастер. Первые впечатления

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
все же не согласен, что это сильный удар по Шниве. Просто фот мне не нужны внедорожные качества - достаточно хорошей проходимости (клириенс+малые свесы) - и я как-то в сторону Шнивы вообще не смотрел, т.к под такие параметры подходят половина бюджеткок (Приора, Калина,Логан, Сандеро, Степвей, Албеа, Солрис, Полуседан). Так что по проходимости Дастер вклинивается в промежуток когда возможностей этих авто не хватает, а Шнивовских хватает уже с таким избытком, что не готов мириться с её минусами. Так что дастер по сути занимает нишу Универсала с хорошим багажником и впечетляющими внедорожными свойствами. ИМХО.

Добавлено через 2 минуты
З.Ы. Тут был (есть?) один логановод, увлекающийся рыбалкой - так ему Логана за глаза хватало, что б добраться до места. Так же у меня знакомые в реале есть, любящие порыбачить - так на попсовые места достаточно хорошего просвета, а на хорошие - нужны уже внедорожные качества, как блокировки.
Привет всем. И тебе Нахт тоже.
Логана мне действительно за глаза хватало. Но вот пора бы уже поменять, и думаю о Дастере.
Думал, думал и решил что если буду брать, то наверно 2 вд.
Больше не надо. Почему?
4вд с подключаемой задней муфтой это все-таки самообман. Самообман того, что проходимей он будет не намного больше, а риск убить муфту и попасть на большие бабки намного выше. Чем больше деталей у изделия, тем чаще оно ломается - закон техники.
А если вывесишь любое колесико, авто беспомощно застрянет без блокировки.
Лично мне лишь нужен просвет в 200мм, и он сможет проехать там где Логан может сесть на пузо.
И дешевле все-же. И расход меньше. А если сядет, то в общем нетяжелый ( 1350-1400 кг) можно вытолкать.
А само изделие под названием Дастер мне понравилось.
Я рассматривал и Шниву. Шнива мне нравится, но неуемный расход в 9 с лишним литров по асфальту это слишком. И багажник маловат по моим запросам.
Сделайте хотя бы 7л на сотню и я встану в очередь за этой машиной.
А очередь на Дастер в Питере уже на год вперед.
Поеду в Питер пощупаю машинку.
__________________
"Пилите Шура гири, пилите, они золотые".
Ильф и Петров. "Золотой теленок"
Рыбак вне форума  
Ответить с цитированием Вверх