07.01.2012, 22:32
|
#4
|
Свой человек
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Тула
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Дневные ходовые огни (часть 2)
Цитата:
Сообщение от sergosergo
Перекопал весь инет , пересмотрел наверное все схемы подключения ДХО , остановился на схеме включения дальнего света в полнакала (яркость регулируется), можно подключить на ближний. Схема работает больше полгода объехал от Урала до Питера, проблем не было ни со схемой ни с ДПС.
Добавлено через 6 минут
Схема разработана мной после долгих экспериментов, аналогов в инете нет
Принцип мультик ШИМ , Мосфеты с логическим уровнем n канальные (нестандартное включение мосфетов)
Добавлено через 26 минут
Плюсы:
1.Мосфеты с n каналом (по сравнению с р каналом) имеют низкую рассеиваемую мощность (меньше греются), достаточно даже одного
2.Схема не требует наладки ( если впаяно всё правильно)
3.Подключается прямо на релюшку на силовые контакты ( + и на лампу) минуса не нужно схема питается во время выключения мосфета через лампу
4.ДХО автоматически включается когда двигатель заведён (датчик давления) и выключается когда повернёшь переключатель габаритов и затянут ручник
5.Мосфеты можно взять со старой мамы или видяхи (подходят все) , мультик ЛА7 или транзисторы (таймер NE 555 не подойдёт из за высокого потребления энергии)
Минусы
1. При переходе в линейный режим, перегрев (на машине такого не случалось)
Добавлено через 6 минут
Почему я поставил на дальний свет?
1. Потому что дальний свет включаем очень редко
2. Свет дальше видно , можно уменьшить яркость
3. Виден индикатор включения ДХО на приборной панели , синий символ дальнего света
Добавлено через 17 минут
Для друзей паяльника
Если заинтересовало продолжение следует.
Если нет покупайте светодиоды и релюшки.
|
Интересно...
|
|
|