|  07.01.2012, 22:32 | #4 | 
	| Свой человек 
				 
				Регистрация: 17.04.2010 Адрес: Тула Возраст: 46 Пол: Мужской 
					Сообщений: 563
				 Сказал(а) спасибо: 3 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации: 16      | 
				
				Re: Дневные ходовые огни (часть 2)
			 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от sergosergo  Перекопал весь инет , пересмотрел наверное все схемы подключения ДХО , остановился на схеме включения дальнего света в полнакала (яркость регулируется), можно подключить на ближний. Схема работает больше полгода объехал от Урала до Питера, проблем не было ни со схемой ни с ДПС.
 Добавлено через 6 минут
 Схема разработана мной после долгих экспериментов, аналогов в инете нет
 Принцип мультик ШИМ , Мосфеты с логическим уровнем n канальные (нестандартное включение мосфетов)
 
 Добавлено через 26 минут
 Плюсы:
 1.Мосфеты с n каналом (по сравнению с р каналом) имеют низкую рассеиваемую мощность (меньше греются), достаточно даже одного
 2.Схема не требует наладки ( если впаяно всё правильно)
 3.Подключается прямо на релюшку на силовые контакты ( + и на лампу) минуса не нужно схема питается во время выключения мосфета через лампу
 4.ДХО автоматически включается когда двигатель заведён (датчик давления) и выключается когда повернёшь переключатель габаритов и затянут ручник
 5.Мосфеты можно взять со старой мамы или видяхи (подходят все) , мультик ЛА7 или транзисторы (таймер NE 555 не подойдёт из за высокого потребления энергии)
 
 Минусы
 1. При переходе в линейный режим, перегрев (на машине такого не случалось)
 
 Добавлено через 6 минут
 Почему я поставил на дальний свет?
 1. Потому что дальний свет включаем очень редко
 2. Свет дальше видно , можно уменьшить яркость
 3. Виден индикатор включения ДХО на приборной панели , синий символ дальнего света
 
 
 Добавлено через 17 минут
 Для друзей паяльника
 Если заинтересовало продолжение следует.
 Если нет покупайте светодиоды и релюшки.
 |   Интересно...
		 | 
	|   |   |