Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 13:38   #11
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: За! и Против! Логановских двигателей для LADA PRIORA

Цитата:
Сообщение от Полтавец Павел Юрьевич Посмотреть сообщение
привод ГРМ не особо надежен(ролеги кетай,помпа рашен,ремень инглиш).
Так то к китайскому натяжному ролику вопросов вообще не возникает, работает как положено. Ремень тоже, (если ролики и пома в порядке) ходит как положено свои 200т.км. А вот 90% претензий как раз к тому ролику, которые вы и не обозначили в своем посте - опорный польский ролик. Вот именно он в подавляющем большинстве причина проблем с приводом ГРМ. Кстати в приводе ГРМ нового 8-клапанного вазовского двигателя этого опорного ролика нет.
tim5 вне форума  
Вверх