Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 17:39   #11
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Переход с R14 на R15

блин, пролистал темку. из "+" - "смотрятся", "управляется"
"-" - одним словом - не практично для наших дорог и приоры.
Смысл мне брать 15-е, если надо будет выводить размер стока (по высоте колеса), да и динамика и расход как многие указали, страдает.
Казалось бы, неуж то немцы с японцами такие тупые, коль на собратьев по классу ставят 15-е или вообще 16-е....

Вот и думаю, может просто взять ВСМПО диски 14-е, по ширине - узкие колеса не люблю, брать широкие только, и зимой мне на широких легче. И не париться с 15-ми?
Внятных то плюсов никто не обозначил от перехода на 15-е. А красота.. ну дак, мне из кабины, в движении, не видно колес
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Вверх