Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 17:39   #1
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Переход с R14 на R15

блин, пролистал темку. из "+" - "смотрятся", "управляется"
"-" - одним словом - не практично для наших дорог и приоры.
Смысл мне брать 15-е, если надо будет выводить размер стока (по высоте колеса), да и динамика и расход как многие указали, страдает.
Казалось бы, неуж то немцы с японцами такие тупые, коль на собратьев по классу ставят 15-е или вообще 16-е....

Вот и думаю, может просто взять ВСМПО диски 14-е, по ширине - узкие колеса не люблю, брать широкие только, и зимой мне на широких легче. И не париться с 15-ми?
Внятных то плюсов никто не обозначил от перехода на 15-е. А красота.. ну дак, мне из кабины, в движении, не видно колес
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Вверх
Старый 11.01.2012, 11:45   #2
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Изображений: 178
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 19
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
блин, пролистал темку. из "+" - "смотрятся", "управляется"
"-" - одним словом - не практично для наших дорог и приоры.
Смысл мне брать 15-е, если надо будет выводить размер стока (по высоте колеса), да и динамика и расход как многие указали, страдает.
Казалось бы, неуж то немцы с японцами такие тупые, коль на собратьев по классу ставят 15-е или вообще 16-е....

Вот и думаю, может просто взять ВСМПО диски 14-е, по ширине - узкие колеса не люблю, брать широкие только, и зимой мне на широких легче. И не париться с 15-ми?
Внятных то плюсов никто не обозначил от перехода на 15-е. А красота.. ну дак, мне из кабины, в движении, не видно колес
Людям кому нужен комфорт и меньший расход не нужны большие размеры ! Диски большего размера (касается и случая с иномарками) ставят из-за установки тормозных дисков увеличенного размера , а также для установки низкопрофильной резины для лучшей управляемости - вся эта тема перетекает из спорта на гражданку
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.