Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 15:21   #507
Lainer
Свой человек
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 591
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
Lainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Мои проблемы с авто и кто их как решал

Цитата:
переписать табличку дело нехитрое, тому кто это делает 2,3 и т.д. раз.
вот вот
главное знать что, где , как и зачем .
Цитата:
А если нет специнструментария (как програмного так и аппаратного) - дешевле отдать тому у кого это есть.
это вообще без вариантов , знаем - усе имеем.

Цитата:
Сообщение от RNIS77 Посмотреть сообщение
Пару раз видел на станции такие машины. Но с владельцами не общался и как оно разузнать не получилось.
Ром - видел я авто с такими "переделками" .
Толку почти ноль .
Расходомеры как правило помирают не из-за этого .
Кстати , выход из строя 116 расходомеров на порядок меньше чем у 037, хотя работают в одинаковых условиях ! Подумайте - почему !

А то что в той статье убрали сапун из патрубка и перенесли его в дроссель - молодцы ! Только об одном забыли . Износ дроссельного узла увеличивается в разы !
А вот за авто надо смотреть нормально .
В частности - использовать нормальное масло и каждую вторую регулировку клапанов на авто желательно чистить сетку масло отделителя.
А для 16 клопового мотора - каждые 30-40 т.км.
это из практики.
И если мотор собран нормально- со всем выдержанными допусками , то все будет гут.
Lainer вне форума  
Вверх