Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 11:02   #517
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 5...

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Сразу что-то я забыл написать.
Единственное, с чем я не согласен, это то, что заводить "умершую" машину нужно при работающем двигателе донора. Я бы заглушил.
Работал я тут на вахте. Так вот там заправляли трактора с камаза электротопливным насосом. насос подключался к выходу где по идее полуприцеп должен подключатся (камаз переделаный в вахту). И как то перед переливом я его заглушил. В итоге чуть чуть проводка погорела и оплавился монтажный блок.
Так вот я думаю что в таких случаях (конект от аккума) авто не глушить.

А лучше вообще не давать прикуривать. Если уж так хочется помоч или близкий чел то снять аккум и запустить его снять с работающей его машины свой аккум и поставить обратно себе.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх