Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2012, 11:02   #1
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 27
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 5...

Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
Сразу что-то я забыл написать.
Единственное, с чем я не согласен, это то, что заводить "умершую" машину нужно при работающем двигателе донора. Я бы заглушил.
Работал я тут на вахте. Так вот там заправляли трактора с камаза электротопливным насосом. насос подключался к выходу где по идее полуприцеп должен подключатся (камаз переделаный в вахту). И как то перед переливом я его заглушил. В итоге чуть чуть проводка погорела и оплавился монтажный блок.
Так вот я думаю что в таких случаях (конект от аккума) авто не глушить.

А лучше вообще не давать прикуривать. Если уж так хочется помоч или близкий чел то снять аккум и запустить его снять с работающей его машины свой аккум и поставить обратно себе.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 11.01.2012, 11:23   #2
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 23
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 5...

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Работал я тут на вахте. Так вот там заправляли трактора с камаза электротопливным насосом. насос подключался к выходу где по идее полуприцеп должен подключатся (камаз переделаный в вахту). И как то перед переливом я его заглушил. В итоге чуть чуть проводка погорела и оплавился монтажный блок.
Так вот я думаю что в таких случаях (конект от аккума) авто не глушить.
Спорить не буду, но я не совсем понимаю связь неработающего двигателя и оплавленной проводки.
Проводка плавится из-за нагрева, нагрев происходит из-за большого тока потребления, ток потребления ни как не зависит от того, работает двигатель или нет.

Как раз этот эффект и может сыграть злую шутку. Если вкратце, то в момент старта двигателя замёрзшего авто стартер будет потреблять очень большой ток. Часть тока сможет дать АКБ донора, а весь недостающий ток будет браться с работающего генератора. Это приведёт к большой нагрузке на диоды подковы. Не сразу, конечно, но через некоторое время рискуете "попасть" на замену подковы.
Цитата:
Сообщение от tim5 Посмотреть сообщение
А это безопасно? Отключать клеммы от аккума при работающем двигателе?
Я бы не стал. АКБ выполняет функцию конденсатора для генератора. Без неё напряжение имеет паразитные пульсации, которые могут негативно повлиять на электронику.
__________________
Spike@ вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:20. Часовой пояс GMT +3.