Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2012, 11:45   #309
D&MAN
Бывалый
 
Аватар для D&MAN
 
Регистрация: 07.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,317
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 18
D&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоватьсяD&MAN является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от stells2 Посмотреть сообщение
блин, пролистал темку. из "+" - "смотрятся", "управляется"
"-" - одним словом - не практично для наших дорог и приоры.
Смысл мне брать 15-е, если надо будет выводить размер стока (по высоте колеса), да и динамика и расход как многие указали, страдает.
Казалось бы, неуж то немцы с японцами такие тупые, коль на собратьев по классу ставят 15-е или вообще 16-е....

Вот и думаю, может просто взять ВСМПО диски 14-е, по ширине - узкие колеса не люблю, брать широкие только, и зимой мне на широких легче. И не париться с 15-ми?
Внятных то плюсов никто не обозначил от перехода на 15-е. А красота.. ну дак, мне из кабины, в движении, не видно колес
Людям кому нужен комфорт и меньший расход не нужны большие размеры ! Диски большего размера (касается и случая с иномарками) ставят из-за установки тормозных дисков увеличенного размера , а также для установки низкопрофильной резины для лучшей управляемости - вся эта тема перетекает из спорта на гражданку
__________________
Цитата:
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/dimanz/journal/
D&MAN вне форума  
Вверх