Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2009, 09:54   #69
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от dica Посмотреть сообщение
Естественно фазы сделаны для ровной полки момента, который на графике нолучает несколько пиков. Но и мощность увеличивается. 100 сильный движка получает порядка 115 сил. И какой смысл ВАЗу занижать именно до 98 сил? Писали бы тогда 100, как другие производители. Лачети с её 110 силами едет гораздо шустрее, хоть и вес больше. Я много раз ездил на машинах 100-105 сил веса Приоры. Едут они совсем по другому, динамика гораздо выше. Прокатитесь на Гетце 1.6. Они с Приорой одинаково весят. Появятся мысли что ВАЗ вообще завышает
Вы вообще предыдущие посты читали? Почему я должен по десять раз объяснять? Говорю совсем просто-поставьте на приору коробку с тем же соотношение передач и главной пары, что в Гетсе или Лансере или другой ино, а затем посмотрите как поедет машина и какой будет динамика. Это-реальное сравнение в равных условиях. А Лачетти не динамичнее приоры-это сказки.Я ездил на Лачетти и знаю.
vovan вне форума  
Вверх