Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2012, 12:21   #5
CodeName47
Продвинутый новичок
 
Аватар для CodeName47
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
CodeName47 не успел проявить себя
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
этот рвер руль в сторону и получаеш сначала упор и тока потом вращение
По моему вы сами не поняли что написали))) Куда рвет почему рвет? Какой упор получаешь...

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
а че у гура Приоры есть электронный блок управления гидравликой?
Информативности в приоровском ГУРе раз в 20 больше чем в приоро ЭУРе.
У гура хоть усилие адекватное, при повороте понятно куда машина едет, руль крутить приятнее, рейка короткая.
У машин с ЭУР рейка длиннная руль черезмерно легкий, обратная связь плохая, машина плохо в поворотах "чувствуется".

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
если че эур срабатывает тока при наличии сигнала на датчике момента.тобиш при вращении руля.в осталное время работает тока блок управления отслеживая сигнал с датчика скорости и датчика момента.потрибляя при этом минимум электроэнергии из бортовой сети
при скорости 40 усилие меньше в 2 раза а при скорости болше 70кмч усиление ноль
Ой так не хотелась вас носом тыкать в вашу некомпитентность...
ЭУР работает ВСЕГДА, только усилие на нем падает в зависимости от скорости. Даже где то тут точные цифры приводили. Сами поищите если интересно.
CodeName47 вне форума  
Вверх