Цитата:
Сообщение от Moiseikin
этот рвер руль в сторону и получаеш сначала упор и тока потом вращение
|

По моему вы сами не поняли что написали))) Куда рвет почему рвет? Какой упор получаешь...
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
а че у гура Приоры есть электронный блок управления гидравликой?
|
Информативности в приоровском ГУРе раз в 20 больше чем в приоро ЭУРе.
У гура хоть усилие адекватное, при повороте понятно куда машина едет, руль крутить приятнее, рейка короткая.
У машин с ЭУР рейка длиннная руль черезмерно легкий, обратная связь плохая, машина плохо в поворотах "чувствуется".
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
если че эур срабатывает тока при наличии сигнала на датчике момента.тобиш при вращении руля.в осталное время работает тока блок управления отслеживая сигнал с датчика скорости и датчика момента.потрибляя при этом минимум электроэнергии из бортовой сети
при скорости 40 усилие меньше в 2 раза а при скорости болше 70кмч усиление ноль
|
Ой так не хотелась вас носом тыкать в вашу некомпитентность...
ЭУР работает ВСЕГДА, только усилие на нем падает в зависимости от скорости. Даже где то тут точные цифры приводили. Сами поищите если интересно.