Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 12:21   #1
CodeName47
Продвинутый новичок
 
Аватар для CodeName47
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
CodeName47 не успел проявить себя
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
этот рвер руль в сторону и получаеш сначала упор и тока потом вращение
По моему вы сами не поняли что написали))) Куда рвет почему рвет? Какой упор получаешь...

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
а че у гура Приоры есть электронный блок управления гидравликой?
Информативности в приоровском ГУРе раз в 20 больше чем в приоро ЭУРе.
У гура хоть усилие адекватное, при повороте понятно куда машина едет, руль крутить приятнее, рейка короткая.
У машин с ЭУР рейка длиннная руль черезмерно легкий, обратная связь плохая, машина плохо в поворотах "чувствуется".

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
если че эур срабатывает тока при наличии сигнала на датчике момента.тобиш при вращении руля.в осталное время работает тока блок управления отслеживая сигнал с датчика скорости и датчика момента.потрибляя при этом минимум электроэнергии из бортовой сети
при скорости 40 усилие меньше в 2 раза а при скорости болше 70кмч усиление ноль
Ой так не хотелась вас носом тыкать в вашу некомпитентность...
ЭУР работает ВСЕГДА, только усилие на нем падает в зависимости от скорости. Даже где то тут точные цифры приводили. Сами поищите если интересно.
CodeName47 вне форума  
Вверх
Старый 18.01.2012, 12:45   #2
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 19
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от CodeName47 Посмотреть сообщение
Информативности в приоровском ГУРе раз в 20 больше чем в приоро ЭУРе.
У гура хоть усилие адекватное, при повороте понятно куда машина едет, руль крутить приятнее, рейка короткая.
У машин с ЭУР рейка длиннная руль черезмерно легкий, обратная связь плохая, машина плохо в поворотах "чувствуется".
ну, понеслось...
у приоровского ГУРа никакая информативность.
Хватит уже с кор. рейкой понтоваться! У меня с ЭУРом рейка 3 оборота. Рулится просто кайф! и в поворотах и по прямой!
Alexiy вне форума  
Вверх
Старый 19.01.2012, 19:09   #3
Халявщик
Втянувшийся
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Тамбовская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-012
Сообщений: 280
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Халявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себяХалявщик имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от CodeName47 Посмотреть сообщение
По моему вы сами не поняли что написали))) Куда рвет почему рвет? Какой упор получаешь...


Информативности в приоровском ГУРе раз в 20 больше чем в приоро ЭУРе.
У гура хоть усилие адекватное, при повороте понятно куда машина едет, руль крутить приятнее, рейка короткая.
У машин с ЭУР рейка длиннная руль черезмерно легкий, обратная связь плохая, машина плохо в поворотах "чувствуется".

Согласен. Гур гораздо информативнее,чётче,предск азуем. Хвалить недоработанный ЭУР могут только те кто на такой же машине не пробовал гидро или короткую рейку. Может у гура и куча минусов(кондёр не влезает),но он точно не "ватный" как эур.Спорим о вещи очевидной и давно выясненной на других форумах.
Халявщик вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT +3.