Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
tst2, подтверждаю , за мной еще когда SE на первое ТО привез специалист от ваза бегал и спрашивал отзывы про приору с ГлоНассом ,все ли удобно сделано,все ли нравиться,все ли работает и.т.д и.т.п
|
Дык это ж Глонасс, национальная гордость и все такое))
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
в обслуживание по гаррантии во многом зависит от наглости сервиса и желании клиента отстаивать свои права и поверьте так обстоят дела не только с автовазам, а со многими другими марками
|
Именно! Успешность отзывов на местах зависит от действий дилера. За которых большинство производителей не в ответе. Именно потому именитые автоконцерны объявляют о отзывах в СМИ, чтобы люди знали о том что надо поехать и что то исправить сами, а не надеялись на дилеров.
Цитата:
Сообщение от tst2
Раньше ВАЗ не имел возможность отзывать, т.к. не имел дилерской сети. Сейчас сеть создана.
|
Да вроде давно уже сеть есть...
Только работает она хорошо далеко не везде. Достаточно почитать раздел на этом же форуме.
Не может никто гарантировать что дилер в каком-нибудь Урюпинске обзвонит всех клиентов лично.
К тому же те, кто отказались от гарантии, они что, не люди, и не заслуживают знать о косяках производителя?