tst2, подтверждаю , за мной еще когда SE на первое ТО привез специалист от ваза бегал и спрашивал отзывы про приору с ГлоНассом ,все ли удобно сделано,все ли нравиться,все ли работает и.т.д и.т.п
Дык это ж Глонасс, национальная гордость и все такое))
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
в обслуживание по гаррантии во многом зависит от наглости сервиса и желании клиента отстаивать свои права и поверьте так обстоят дела не только с автовазам, а со многими другими марками
Именно! Успешность отзывов на местах зависит от действий дилера. За которых большинство производителей не в ответе. Именно потому именитые автоконцерны объявляют о отзывах в СМИ, чтобы люди знали о том что надо поехать и что то исправить сами, а не надеялись на дилеров.
Цитата:
Сообщение от tst2
Раньше ВАЗ не имел возможность отзывать, т.к. не имел дилерской сети. Сейчас сеть создана.
Да вроде давно уже сеть есть...
Только работает она хорошо далеко не везде. Достаточно почитать раздел на этом же форуме.
Не может никто гарантировать что дилер в каком-нибудь Урюпинске обзвонит всех клиентов лично.
К тому же те, кто отказались от гарантии, они что, не люди, и не заслуживают знать о косяках производителя?