05.03.2009, 20:34
|
#70
|
Интересующийся
Регистрация: 06.02.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Ответ: Новая статейка о Ладе Приоре...
Ответ АВТОВАЗА на материал о подушке безопасности в ЗР, 2009, №2
Цитата:
В февральском номере «За рулем» было опубликовано сразу несколько материалов, критиковавших качество сборки «Лады-Приора», приобретенной для редакционных испытаний. Настоящую тревогу вызвало незатянутое крепление подушки безопасности. На АВТОВАЗе восприняли критику и поспешили успокоить владельцев и потенциальных покупателей...
В журнале «За рулем» (2009, № 2) опубликован комментарий главного редактора по результатам диагностики техцентром редакции приобретенного автомобиля Lada Priora в отношении надежности крепления фронтальной подушки безопасности со стороны пассажира. По результатам публикации в ОАО «АВТОВАЗ» были инициированы следующие действия:
1) проверена конструкторская и технологическая документация, карты контроля;
2) проведены внеочередные инспекционные проверки фактического состояния техпроцессов сборки панели приборов с подушкой безопасности и установки ее на автомобиль;
3) в собранных автомобилях проведен контрольный замер значений моментов страгивания гаек, обеспечивающих крепление модуля подушки безопасности;
4) в дилерских центрах организована выборочная проверка крепления подушек безопасности в товарных автомобилях, отгруженных с завода в ноябре-декабре 2008 года;
5) организованы совещания в бригадах; информация, приведенная в статье, доведена до всех сотрудников, имеющих отношение к обеспечению качества монтажа подушек безопасности.
В результате проведенных проверок по всей технологической цепочке не обнаружено отклонений, влияющих на надежность. Фактов ослабленного крепления подушек безопасности не выявлено.
Для идентификации случаев несанкционированного ослабления затяжки гаек крепления подушки безопасности с февраля этого года в технологию сборки введена подкраска резьбы на болтах после закрепления подушки безопасности в панели приборов.
Главный конструктор ОАО «АВТОВАЗ»
Е. Н. Шмелев
|
http://www.zr.ru/articles/58797
|
|
|