Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2009, 20:34   #22
Tezh!
Интересующийся
 
Аватар для Tezh!
 
Регистрация: 06.02.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 101
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Tezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнемTezh! является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Новая статейка о Ладе Приоре...

Ответ АВТОВАЗА на материал о подушке безопасности в ЗР, 2009, №2

Цитата:
В февральском номере «За рулем» было опубликовано сразу несколько материалов, критиковавших качество сборки «Лады-Приора», приобретенной для редакционных испытаний. Настоящую тревогу вызвало незатянутое крепление подушки безопасности. На АВТОВАЗе восприняли критику и поспешили успокоить владельцев и потенциальных покупателей...

В журнале «За рулем» (2009, № 2) опубликован комментарий главного редактора по результатам диагностики техцентром редакции приобретенного автомобиля Lada Priora в отношении надежности крепления фронтальной подушки безопасности со стороны пассажира. По результатам публикации в ОАО «АВТОВАЗ» были инициированы следующие действия:

1) проверена конструкторская и технологическая документация, карты контроля;

2) проведены внеочередные инспекционные проверки фактического состояния техпроцессов сборки панели приборов с подушкой безопасности и установки ее на автомобиль;

3) в собранных автомобилях проведен контрольный замер значений моментов страгивания гаек, обеспечивающих крепление модуля подушки безопасности;

4) в дилерских центрах организована выборочная проверка крепления подушек безопасности в товарных автомобилях, отгруженных с завода в ноябре-декабре 2008 года;

5) организованы совещания в бригадах; информация, приведенная в статье, доведена до всех сотрудников, имеющих отношение к обеспечению качества монтажа подушек безопасности.

В результате проведенных проверок по всей технологической цепочке не обнаружено отклонений, влияющих на надежность. Фактов ослабленного крепления подушек безопасности не выявлено.

Для идентификации случаев несанкционированного ослабления затяжки гаек крепления подушки безопасности с февраля этого года в технологию сборки введена подкраска резьбы на болтах после закрепления подушки безопасности в панели приборов.

Главный конструктор ОАО «АВТОВАЗ»
Е. Н. Шмелев


http://www.zr.ru/articles/58797
Tezh! вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.