Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2012, 01:21   #188
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Путаете, такие пошли позже.
Поколение 80х - отличные машины "с душой", и сделанные для людей. В них есть что то, что цепляет) Про свою Кресту 84 года я могу уверенно сказать что это не просто тупо бытовой прибор, это нечто большее. И могу с уверенностью сказать что в новых машинах (включая Приоры) этого нету, и это главное, что отталкивает меня от них.
А вот в Мерсах, даже в 124 - я этого не вижу, обычные добротные авто, но как бытовые приборы)) Обычное массовое авто.
Каждому свое.
Как появилась марка Лексус? Насколько мне известно, в конце 70-х янки воспринимали япошек исключительно как добротные авто, но дешевки. И когда тойотовцы попытались вывести на американский рынок какую-то топовую модель, то идея с треском провалилась. Дорогую "дешевку" покупать америкосы не хотели. Тогда тойота купила эс-класс мерса и семерку бмв, разобрали их до винтика и создали элэс400, а маркетологи создали марку лексус. Так вот то что мерс и бмв 70-х 80-х были "душевными" машинами, говорит и тот факт, что многие реставраторы возьмут под профессиональное восстановление и W126 и Е32. Я очень сомневаюсь, что кто-то будет реставрировать элэс...
OlegOleg вне форума  
Вверх