Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А вообще Норма-Авто ваша же Ижевская фирма
Ну так что? В Ижевске еще молокозавод есть, может он тоже к Автозаводу имеет отношение??? Да Ижевская(а какая интересно еще она могла быть???))), но к заводу отношения не имеет) Или по вашему все что в Ижевске, все принадлежит и имеет отношение к Автозаводу?))))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Потому там и должно быть написано "орбита", раз исторический раздел а не список модельного ряда.
Понятие авторское право вам знакомо?? "Орбита" - зарегистрированный товарный знак и принадлежит зарубежному предприятию, какому именно не скажу и искать эту информацию мне как то неинтересно, если хотите поглядите сами) Именно из-за этого Иж и переименовали в Оду)
Цитата:
Сообщение от LionTec
21261-060 - существуют. Их можно купить. Это что, фантомы? Норма делала 21261-070 а не -060.
Статья 2003 года, начали делать в 2004, перестали в 2005. Что такого?
У вас со зрением плохо??? Я же русским языком написал, в 2003 году начались финансовые проблемы и все планы, которые были, не были реализованы, а именно в серию не пошли универсалы повышенной проходимости, не был произведен рестайлинг и модернизация базовой модели, в проекте остался дизельный полноприводный пикап Иж-Охотник и многое другое) А Норма вероятно что то делала, Иж-21261-060 может и был, но из той самой опытной партии, но никак не серийный автомобиль, вероятно их и распродавали, для улучшения своего фин положения, поэтому их мало встречается(я ни одной не видел), как то так вот)
Кстати, может вам так же известно и оригинальное имя Иж-21261? И Иж-2717, коли вы такой знаток истории ИжАвто?))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Как могли "официально не делать" если на автоматах клеймо стоит?
Ну что же вы так невнимательны та???))) Ну я же сказал уже выше, об этом нигде не сообщалось, а заводское клеймо далеко не каждый может расшифровать)
Поэтому официально не производились, а фактически производство было и есть)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Ну так что? В Ижевске еще молокозавод есть, может он тоже к Автозаводу имеет отношение??? Да Ижевская(а какая интересно еще она могла быть???))), но к заводу отношения не имеет) Или по вашему все что в Ижевске, все принадлежит и имеет отношение к Автозаводу?))))
Нет, но раз вы такой "в теме" - могли бы знать о главном производителе полноприводных ИЖей.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Понятие авторское право вам знакомо?? "Орбита" - зарегистрированный товарный знак и принадлежит зарубежному предприятию, какому именно не скажу и искать эту информацию мне как то неинтересно, если хотите поглядите сами) Именно из-за этого Иж и переименовали в Оду)
И чо, даже в истории не могут использовать?
Кто такую глупость сказал? Продавать - возможно, но если уже сделано - называть никто не мешает.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
У вас со зрением плохо??? Я же русским языком написал, в 2003 году начались финансовые проблемы и все планы, которые были, не были реализованы, а именно в серию не пошли универсалы повышенной проходимости, не был произведен рестайлинг и модернизация базовой модели, в проекте остался дизельный полноприводный пикап Иж-Охотник и многое другое)
Похоже у вас с памятью все же проблемы.
Про 2003 год речи не было еще ни разу.
А проблемы началичь все же в 2004.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
ж-21261-060 может и был, но из той самой опытной партии, но никак не серийный автомобиль, вероятно их и распродавали, для улучшения своего фин положения, поэтому их мало встречается(я ни одной не видел), как то так вот)
Их было больше, чем опытная партия.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Кстати, может вам так же известно и оригинальное имя Иж-21261? И Иж-2717, коли вы такой знаток истории ИжАвто?))
Я вроде нигде не пррикидывался знатоком и человеком "в теме".
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Ну что же вы так невнимательны та???))) Ну я же сказал уже выше, об этом нигде не сообщалось, а заводское клеймо далеко не каждый может расшифровать)
Поэтому официально не производились, а фактически производство было и есть)
Что за глупости? Еще раз повторяю - если на чем то стоит клеймо - значит оно производится официально тем, чье клеймо.
А сообщается или нет - дело десятое.
Все остальное - ваши домыслы не по теме.
Просто признайте что глупость сказали и все.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нет, но раз вы такой "в теме" - могли бы знать о главном производителе полноприводных ИЖей.
Никогда этим вопросом не занимался, да и зачем мне это?)) Я про них знаю, но прославились они не полноприводниками а Никой))
Цитата:
Сообщение от LionTec
И чо, даже в истории не могут использовать?
Кто такую глупость сказал? Продавать - возможно, но если уже сделано - называть никто не мешает.
Да не глупость, прочитайте об авторском праве) Оно подразумевает право использования знака только правообладателем, причем в любом виде) Это то же самое, что я вместо Лада, налеплю шильд BMW и если его увидят представители компании, то могут меня вполне законно наказать, так как данное действие с ними не согласовано) тут то же самое. сменили название модели, поэтому и пишут то, что имеют право писать)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Про 2003 год речи не было еще ни разу.
А проблемы началичь все же в 2004.
В конце 2003го, если быть точным) Это я знаю наверняка)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Их было больше, чем опытная партия.
Вот это вряд ли, если бы их было больше, то логично предположить, что в Удмуртии их было бы много, но я не видел ни одного)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Я вроде нигде не пррикидывался знатоком и человеком "в теме".
Как же нет? А что же вы тогда мне пытайтесь что то доказать и рассказать про завод, который рядом и о котором я знаю достаточно?))
Цитата:
Сообщение от LionTec
Что за глупости? Еще раз повторяю - если на чем то стоит клеймо - значит оно производится официально тем, чье клеймо.
А сообщается или нет - дело десятое.
Ну как же? Официально, это значит об этом везде и всем известно, а клеймо, вот оно то как раз дело десятое, не так уж и много людей, как я уже говорил, по клейму определят производителя))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Да не глупость, прочитайте об авторском праве) Оно подразумевает право использования знака только правообладателем, причем в любом виде) Это то же самое, что я вместо Лада, налеплю шильд BMW и если его увидят представители компании, то могут меня вполне законно наказать, так как данное действие с ними не согласовано) тут то же самое. сменили название модели, поэтому и пишут то, что имеют право писать)
А, т.е. АвтоВАЗ даже в истории свою машину не может называть Нивой?
ЧТо за глупости? Историю - не переписать. Новые машины - нельзя делать, а со старых шильдики не отодрать же.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Вот это вряд ли, если бы их было больше, то логично предположить, что в Удмуртии их было бы много, но я не видел ни одного)
Если бы была только предсерийная - они бы только у вас там и разошлись, а так они не только в Удмуртии, значит все же продавались дилерами.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Ну как же? Официально, это значит об этом везде и всем известно, а клеймо, вот оно то как раз дело десятое, не так уж и много людей, как я уже говорил, по клейму определят производителя))
То о чем вы говорите - это слово "общеизвестно". А "официально" - это значит что завод "подписвается" под тем, что автоматы производит. Клеймо - самое лучшее официальное признание.
Добавлено через 1 минуту
Перенос из другой темы
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Я не очень-то доверяю клубным машинам. Так как многие клубятся ради материальной выгоды. Лично знаю двух братьев, тусящих на клубах в целях перепродажи запчастей. И свои мегазатюненые машины у них в клубах оцениваются очень дорого.
У вас не те клубы просто)
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Насчет того Марка- ты вряд-ли знаешь эту машину с момента ввоза. Ты знаешь ее только по клубу. А как ее впаривали и как ее делали ты вряд-ли знаешь.
История покупки тоже есть.
Один хозяин дааавно был.
Плюс нынешний делал как для себя.
Вы подходите мерками ВАЗов, или всяких Ауди/БМВ, а они в данном случае не работают)
Видно же всегда, когда машина деланая кучу раз и впаренная лохам, а когда нет. За свои машины нынешние могу смело сказать что они не были много раз деланы и впарены лохам. Одна моя бывшая, Эксив - та да, была много раз делана, но и стоила она смешно.
Отличить одно от другого - не особо большая проблема.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Присутствовал как-то при продаже машины перекупами на чебоксарском авторынке.
Авторынки - зло. Я на них хожу только поржать чисто)) А дядя (не который ваш, а который "помогал") - редиска. Ну и покупан ессно лох))
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Так вот таким образом продается процентов 90 машин в россии
Очень спорно. ВАЗов - возможно.
Иномарок, тем более старых - сильно сомневаюсь... Ну и опять таки, уже писал, что отличить когда нормальная машина, а когда деланое ведро - не проблема.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Тот Марк стоит на колесах неровно и я бы на осмотр не поехал.
Поясните, не понял, что значит неровно?)
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
А вот у японцев 70-х, 80-х этой харизмы не было. Это были несомненно качественные добротные машины, но бездушные как бытовая техника
Путаете, такие пошли позже.
Поколение 80х - отличные машины "с душой", и сделанные для людей. В них есть что то, что цепляет) Про свою Кресту 84 года я могу уверенно сказать что это не просто тупо бытовой прибор, это нечто большее. И могу с уверенностью сказать что в новых машинах (включая Приоры) этого нету, и это главное, что отталкивает меня от них.
А вот в Мерсах, даже в 124 - я этого не вижу, обычные добротные авто, но как бытовые приборы)) Обычное массовое авто.
Каждому свое.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
Так вот, я очень сомневаюсь, что там кто-нибудь будет реставрировать прули.
Конечно, их туда не поставляли почти.
Леворульных японцев там уже восстанавливают.
Цитата:
Сообщение от OlegOleg
А чем тебе нравится твоя Вольва? Это конечно смелый ход взять 760-го. Поставить его на ход будет стоить недешево.
В той фразе я имел ввиду только экстерьер.
А Вольва мне нравится именно тем что сделана для людей, удобна.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А, т.е. АвтоВАЗ даже в истории свою машину не может называть Нивой?
ЧТо за глупости? Историю - не переписать. Новые машины - нельзя делать, а со старых шильдики не отодрать же.
Не путаем переданные права, с несуществующими)) На момент выпуска Нивы АВТОВАЗ владел правами на данное имя собственное, Орбита же никогда не принадлежала Ижу, вот в этом и разница)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Если бы была только предсерийная - они бы только у вас там и разошлись, а так они не только в Удмуртии, значит все же продавались дилерами.
В том то все и дело, что в Удмуртии их нет) По крайней мере я не видел) А у вас в ХМАО(ну или хотя бы в Мегионе) их много? Именно Иж-21261-060?)
Цитата:
Сообщение от LionTec
То о чем вы говорите - это слово "общеизвестно". А "официально" - это значит что завод "подписвается" под тем, что автоматы производит. Клеймо - самое лучшее официальное признание.
Что больше даст информации?? Клеймо или официальное заявление?
Не будь информации, знали бы мы, что это продукция именно того или иного завода, глядя на клеймо(эмблему)? В эмблемах автомобиля Лада, Тойота, Опель, где то читается какой завод и где производит эти автомобили. если отбросить информацию заводов и эмблеме?))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
На момент выпуска Нивы АВТОВАЗ владел правами на данное имя собственное, Орбита же никогда не принадлежала Ижу, вот в этом и разница)
Эм...
Т.е. Иж просто так назвал машину Орбитой?)
Какой недальновидный ИЖ...
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
В том то все и дело, что в Удмуртии их нет) По крайней мере я не видел) А у вас в ХМАО(ну или хотя бы в Мегионе) их много? Именно Иж-21261-060?)
Нет, их получается всего год делали, и то мелкими партиями. Но легко находится информация о машинах в Мск, Спб, Костроме, Астрахани. Т.е. разошлись машинки по стране.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Что больше даст информации?? Клеймо или официальное заявление?
Не будь информации, знали бы мы, что это продукция именно того или иного завода, глядя на клеймо(эмблему)? В эмблемах автомобиля Лада, Тойота, Опель, где то читается какой завод и где производит эти автомобили. если отбросить информацию заводов и эмблеме?))
С машиной выдают первые три буквы VINа.
Но оружейное клеймо - не эмблема, оно однозначно выдает принадлежность оружия, для этого и делается.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Иж просто так назвал машину Орбитой?)
Вероятно) Скорее всего просто не знали, что данное имя уже зарегистрировано, в то время модно было космические названия давать(вспомним Спутник)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Нет, их получается всего год делали, и то мелкими партиями
Вряд ли, я же говорю, у Ижа не было финансовых возможностей, для реализации этого проекта, может их Норма делала, этот вариант реален)
Цитата:
Сообщение от LionTec
разошлись машинки по стране
А вот этого я не отрицаю. очень может быть, но совсем не массово, а единичные экземпляры, потому как их крайне мало)
Цитата:
Сообщение от LionTec
С машиной выдают первые три буквы VINа.
Но оружейное клеймо - не эмблема, оно однозначно выдает принадлежность оружия, для этого и делается.
Ну опять 25))) Объясню на пальцах: я впервые в жизни увидел автомат Калашникова, я не знаю что это такое, мне говорят это знаменитый АК, смотрите, тут клеймо завода, вы же знайте этот завод)) Что я должен ответить???
то же самое и с автомобилями и их эмблемой и Вином, далеко не все знают что значит тот или иной знак и как расшифровывается Вин)
Вот поэтому о всяком официальном производстве всегда говорят в СМИ, чтоб люди знали, что это и откуда) Если бы ничего не говорили, а только ставили бв везде эмблемы и клеймо, никто бы не знал, где и кто производит тот или иной продукт)
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
я впервые в жизни увидел автомат Калашникова, я не знаю что это такое, мне говорят это знаменитый АК, смотрите, тут клеймо завода, вы же знайте этот завод)) Что я должен ответить???
АК официально выпускался (думаю что и выпускается) в Ижевске. Вы и сами это прекрасно понимаете.
Проще поправиться, сказать что не так выразились, или не то имели ввиду, чем "хвататься за соломинку" и изворачиваться. Или действительно так трудно признать ошибку?
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Не будь информации, знали бы мы, что это продукция именно того или иного завода, глядя на клеймо(эмблему)?
А вы уверены что с автоматом (либо с партией) документации не идет?
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.
Pulkins_, Все посты перечитали?? или только последний?))) Суть в том, что речь шла о засекреченном военном производстве в Ижевске, до середины 80х) Еще в 70х годах о том что в Ижевске производят автоматы Калашникова знали только посвященные. т.е. те кто работали на заводе и те кто пользовались и распоряжались производством, т.е. военные и государство, а гражданское население этого не знало) Некоторые лишь знали что есть такой Автомат Калашникова и производится в Союзе, но где, не известно) так с любой оборонкой в Союзе было) Гражданских не посвящали где и что)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
АК официально выпускался (думаю что и выпускается) в Ижевске. Вы и сами это прекрасно понимаете.
Этого та я не отрицаю и не отрицал ранее)) Просто мой собеседник непоследователен, вот и возникла путаница)