Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  RomK
					 
				 
				Да это у тебя лучше шумоизоляторов вышло, чё там эти тоненькие резиночки дадут. 
А если ровной стороной вниз, то зачем тогда подрезать? Встала ведь она как положено к пружине нужной стороной? 
P.S. Я интересуюсь не для увеличения просвета, а для выравнивания заваленной левой стороны. А Асоми верхние стоят, и жалко выкидывать одну из них, чтоб заменить на увеличенную на 2см. Думаю её вниз запхать... Дифферент кузова, как и у многих около 17-19мм. На глаз видно, и за рулём чувствуется. 
			
		 | 
	
	
  Подрезать надо по кругу из нутри.потому что низ стойки где лежит пружина сделана как бы конусом,снимеш прикинеш старую опору и сразу поймеш,так трудно объяснить но делов на 2мин с хорошим жестким ножем.
Добавлено через 2 минуты
Ребят вы подскажите что делать с рулевыми тягами которые теперь при поддамкрачивании ложаться на кузов,соответственно при отбое будут стучать об него(кузов)