Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2012, 08:50   #34
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Пришли морозы (-20-30) и начались у меня проблемы с напряжением. Генератор БАТЭ 90А с р.н. нового образца. Замеры мультиметром выявили потерю напряжения до 0,7В (под серьезной нагрузкой) на "плюсовом" проводе идущем от генератора к "плюсу" аккумулятора. Причем падение зафиксировано в связке клемма-провод. А не клемма-шпилька. Что посоветуете? Отрезать эту клемму, искать нормальную и переобжимать? Или для начала попробовать прожать эту клемму? Или это бесполезно. На улице -27 и долго вокруг машины прыгать у меня не получиться =)))
tim5 вне форума  
Вверх