Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 13:07   #11
Spike@
Легенда форума
 
Аватар для Spike@
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Тюмень
Пол: Мужской
Автомобиль: SY Actyon
Сообщений: 6,461
Сказал(а) спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 221 сообщениях
Вес репутации: 22
Spike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутацииSpike@ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Подогрев сидений. Схема и подключение, всё про "майки"

Цитата:
Сообщение от Max Miller Посмотреть сообщение
Но всё же мне кажется, что штатный блок лучше, так как там подогревы выключаются автоматически после того как выключил зажигание, а когда включил зажигание по новой - они уже не работают...мне кажется так более безопасно
Дак такой алгоритм можно и с кнопки реализовать.
К примеру, переделать кнопку, чтобы она была без фиксации, и использовать реле от задних ПТФ от 2110, или вот такие реле:
http://www.12v.ru/site.xp/051055053124057053048124.html
__________________
Spike@ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх