Re: Подогрев сидений. Схема и подключение, всё про "майки"
У меня вааще заткнут этот туннель назад, толку и пользы от него ноль, от этого дуновения назад эффекта в обогреве задних пассажиров ни какого...только пластмасса греется и все....
Re: Подогрев сидений. Схема и подключение, всё про "майки"
Странный аттрактор, я думаю, проблем с переносом кнопок к часам быть не должно. Если есть желание, то можно сделать всё.
Кнопки подойдут. Только, само-собой, не на прямую, а через реле.
Re: Подогрев сидений. Схема и подключение, всё про "майки"
Странный аттрактор, у меня как раз перестала фиксироваться кнопка на центральной консоле, там где кнопка обогрева заднего стекла.
А так в принципе кнопки обогрева стекла должны подойти, там все эти кнопки отличаются только рисунком)) только на подогрев надо брать плюс от зажигания, чтобы когда уйдешь из машины не забыть вырубить подогревы...
Но всё же мне кажется, что штатный блок лучше, так как там подогревы выключаются автоматически после того как выключил зажигание, а когда включил зажигание по новой - они уже не работают...мне кажется так более безопасно
Re: Подогрев сидений. Схема и подключение, всё про "майки"
Цитата:
Сообщение от Max Miller
Но всё же мне кажется, что штатный блок лучше, так как там подогревы выключаются автоматически после того как выключил зажигание, а когда включил зажигание по новой - они уже не работают...мне кажется так более безопасно
Дак такой алгоритм можно и с кнопки реализовать.
К примеру, переделать кнопку, чтобы она была без фиксации, и использовать реле от задних ПТФ от 2110, или вот такие реле: http://www.12v.ru/site.xp/051055053124057053048124.html
Re: Подогрев сидений. Схема и подключение, всё про "майки"
А для чего реле совать в тоннель, когда его нужно в блоке монтировать! А здесь только блок кнопок, и провод к нему. Тьфу-тьфу, работает до сих пор без проблем 3-ю зиму.
Re: Подогрев сидений. Схема и подключение, всё про "майки"
VLAD36RUS, Ты немного не прав. В штатной схеме подогрева участвуют три реле. Одно основное, которое подаёт напряжение на попогрейки только при включении зажигания, и два так называемых реле с самоподхватом, по одному для каждого сидения. Вот эти два реле как раз и находятся в блоке с кнопками.
Re: Подогрев сидений. Схема и подключение, всё про "майки"
Цитата:
Сообщение от Max Miller
Странный аттрактор, у
Но всё же мне кажется, что штатный блок лучше, так как там подогревы выключаются автоматически после того как выключил зажигание, а когда включил зажигание по новой - они уже не работают...мне кажется так более безопасно
Да я понимаю.. Да только больно не нравится нагрев кнопочного узла, ибо жарит там не по-детски. А перекрывать тоннель не хочу, ибо хоть и плохо, но задним в ноги тепло идёт. А так они там вообще околеют.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Spike@
Вот эти два реле как раз и находятся в блоке с кнопками.
Да, я их и имею в виду.
А в кнопках подогрева заднего стекла есть подобные реле?
Re: Подогрев сидений. Схема и подключение, всё про "майки"
А зачем вообще эти заморочки?
Когда по тоннелю пойдёт тепло (если вообще пойдёт) подогрев уже отключен.
А пока он работает то идущий по туннелю воздух больше охладит чем нагреет.