Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 15:14   #544
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
То есть, он в момент запуска находится в том же положении, в котором остался после остановки ДВС?
Вроде как да, там два шаговых двигателя(если их можно так назвать) один открывает, другой закрывает воздух, при каждом импульсе он должен сдвигаться на один шаг, всего их там около 250(не помню точно) и работать они начинают судя по всему именно после пуска двигателя, пропуская или не пропуская воздух, если они закусывают, или перепрыгивают через шаг(по какой то причине, либо рхх загрязнен, изношен, неисправен, либо прошивка корява сделана), то это и приводит к зависанию, плаванью оборотов, но на запуске это не должно сказываться.... С тем же успехом можно дырку в коллектор просверлить, или (снять заглушку которые у всех всегда треснутые)) машина заведется, но работать будет не устойчиво....
ANTO вне форума  
Вверх