Цитата:
Сообщение от Mishanja
То есть, он в момент запуска находится в том же положении, в котором остался после остановки ДВС?
|
Вроде как да, там два шаговых двигателя(если их можно так назвать) один открывает, другой закрывает воздух, при каждом импульсе он должен сдвигаться на один шаг, всего их там около 250(не помню точно) и работать они начинают судя по всему именно после пуска двигателя, пропуская или не пропуская воздух, если они закусывают, или перепрыгивают через шаг(по какой то причине, либо рхх загрязнен, изношен, неисправен, либо прошивка корява сделана), то это и приводит к зависанию, плаванью оборотов, но на запуске это не должно сказываться.... С тем же успехом можно дырку в коллектор просверлить, или (снять заглушку которые у всех всегда треснутые)) машина заведется, но работать будет не устойчиво....