Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от kogon22
Видел в Эскоре на Титова висят какие-то, в"КиТ"овских конструкторах
Спасибо! Надо забежать глянуть.
Достали уже эти зависания, плавания и просадки оборотов! Когда машина стоит на месте - диагностика ничего не выявляет (может быть диагносты криворукие?).
Мне товарищ посоветовал приобрести кабель и с ноутом покататься, записать логи. Потом показать эти логи диагносту. Там уже будет более обширная картина происходящего...
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от Alexsgv
че думаешь стоит сменить масло?? Добавлено через 10 секунд там ведь и в коробке такая же хрень залита...
В коробу то сам бог велел синтетику хорошую залить, один раз и тыс на 100, да и в моторе я бы хотя бы полусинтетику залил сейчас, смотря сколько до ТО 1 времени осталось?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Зато при заводке сразу схватки начинаются)))))
А может они все таки не из за РХХ а из за новых свечей?? РХХ при запуске особо и не причем, даже когда он не исправен машина все равно заводится!
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от ANTO
А может они все таки не из за РХХ а из за новых свечей??
Я более склоняюсь к тому, что в тот раз бенз был г...но! Потому, что когда свечи новые поставил - на следующее утро была та же петрушка. Потом ехал с работы, заправился (на той же заправке) и следом заменил рхх. На следующее утро боле-менее завелся. Но и завожусь сейчас я, как уже писал, по вышеописанному способу (сел, стартером крутнул, подождал - вжик и пошел домой чай пить).
Ну сейчас морозы -35 опять грядут на выходные (у меня значит -38-40) - будем посмотреть дальше! Может быть и рхх обратно перекину, чтобы его исключить.
Но причину проблем с оборотами в любом случае нужно искать...
Цитата:
Сообщение от ANTO
РХХ при запуске особо и не причем
То есть, он в момент запуска находится в том же положении, в котором остался после остановки ДВС?
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
То есть, он в момент запуска находится в том же положении, в котором остался после остановки ДВС?
Вроде как да, там два шаговых двигателя(если их можно так назвать) один открывает, другой закрывает воздух, при каждом импульсе он должен сдвигаться на один шаг, всего их там около 250(не помню точно) и работать они начинают судя по всему именно после пуска двигателя, пропуская или не пропуская воздух, если они закусывают, или перепрыгивают через шаг(по какой то причине, либо рхх загрязнен, изношен, неисправен, либо прошивка корява сделана), то это и приводит к зависанию, плаванью оборотов, но на запуске это не должно сказываться.... С тем же успехом можно дырку в коллектор просверлить, или (снять заглушку которые у всех всегда треснутые)) машина заведется, но работать будет не устойчиво....
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от ANTO
Вроде как да, там два шаговых двигателя
Не совсем. Собственноручно разбирал РХХ.
Один шаговый электромотор с наконечником (пластмассовым или железным).
Наконечник (он же клапан) дозирует подачу воздуха через обводной воздушный канал дроссельного узла.
Например: Когда педаль газа отпушена - заслонка (общая от педали) закрыта и чтобы двигатель не заглох, контроллер подбирает оптимальное положение клапана (для определенного и необходимого двигателю количества воздуха) и поддерживает минимально устойчивые обороты двигателя дозируя кол-во воздуха через обводной канал под чутким управлением контроллера.
Любой лишний воздух/неучтенный контроллером/ (у меня на 9-ке так было) либо заедание (срабатывание с задержкой) работы шагового электродвигателя /от брака до износа элементов шагового электромотора/ в РХХ приводит к неустойчивой работе ДВС.
П.С. На 9-ке обороты на холостом ходу прыгали. Сделал ревизию РХХ. Разобрал у увидел что нарушилась заводская герметизация корпуса РХХ и он подтравливал (в моем случае) лишний воздух через свой корпус.
Вылечил посадив заднюю крышку РХХ (маленькая металлическая) на герметик.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
ANTO, BULLDOG с принципом работы и назначением рхх я знаком. Но за разъяснения спасибо! Повторенье - мать ученья! Мне не совсем понятен алгоритм управления им, прошитый в эбу. Или, как вариант, какой-то датчик врет, из-за чего эбу реализует неправильную работу исполнительных механизмов. Он мне сегодня раза три на холостых подгазовывал.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Он мне сегодня раза три на холостых подгазовывал.
С подгазовкой я на 9-ке сталкивался. С трудом нашел причину.
Было именно зимой. Оказалось забились трубки в дроссельном узле по которым идет подогрев от тосола. И без подогрева из-за разности температурных расширений закусывало дроссельную заслонку.
Заслонка Сталь а корпус вроде аллюминий...
Прочистил трубки, вернулся тосол - все стало норм.
А так едешь зимой (ниже -25С) жмешь на педаль, обороты сами подскакивали и держались. Отпустишь педаль а обороты какое-то время держаться высокие.
П.С. а РХХ влияет только на обороты около холостых. Например когда едешь накатом то момент включения РХХ чувствуется (машина как дергается в момент включения РХХ) на оборотах около 1500. Выше этих оборотов он не работает.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
Последний раз редактировалось BULLDOG; 28.01.2012 в 04:52.
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.
у меня ко всем вот такой вопрос - моя ласточка уже долго стоит под окном и никуда не ездит. стоит на автозапуске. заводится тогда когда ей надо. сегодня заметил что обе!!!мои выхлопные трубы полные льда...и дым еле еле выходит тонкой струйкой...че будет если у меня выхлопная вообще нах перемерзнет???взрыв?)))))
Добавлено через 1 минуту
правая вообще перемезла намертво..поэтому из нее дым и нешел уже давно...а вот левая еле еле дышет..дырка осталась диаметром с карандаш....