Цитата:
Сообщение от ANTO
Вроде как да, там два шаговых двигателя
|
Не совсем. Собственноручно разбирал РХХ.
Один шаговый электромотор с наконечником (пластмассовым или железным).
Наконечник (он же клапан) дозирует подачу воздуха через обводной воздушный канал дроссельного узла.
Например: Когда педаль газа отпушена - заслонка (общая от педали) закрыта и чтобы двигатель не заглох, контроллер подбирает оптимальное положение клапана (для определенного и необходимого двигателю количества воздуха) и поддерживает минимально устойчивые обороты двигателя дозируя кол-во воздуха через обводной канал под чутким управлением контроллера.
Любой лишний воздух/неучтенный контроллером/ (у меня на 9-ке так было) либо заедание (срабатывание с задержкой) работы шагового электродвигателя /от брака до износа элементов шагового электромотора/ в РХХ приводит к неустойчивой работе ДВС.
П.С. На 9-ке обороты на холостом ходу прыгали. Сделал ревизию РХХ. Разобрал у увидел что нарушилась заводская герметизация корпуса РХХ и он подтравливал (в моем случае) лишний воздух через свой корпус.
Вылечил посадив заднюю крышку РХХ (маленькая металлическая) на герметик.