Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2012, 08:40   #10
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
У ANCAP методика почти такая же, даже АР в какой то статье приводило в пример тесты Австралийские.
почти, сходная, коло того - ниочём

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Вас что, коробит мысль что китайский авто такой же по безопасности как Приора
мне фиолетова безопасность чинавто, я ведь не занимаюсь разъяснительной работой на их форуме на эту тему, не правдали?

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
что ищите любую лазейку?
Не даю ездить по ушам тем кто привык правду скрывать. Если тесты похожие, то почему о том что они похожие я узнаю после того как поймал апологетов чинавто на попытке сравнения несравнимого а не до? Теперь есть все основания считать что тесты разные, пока не докажите обратного...

И ещё: вообще-то в австралии псд, как на тесте под псд проверяют авто спроектированное для лсд - непонятно... т.е. приору бьём со стороны водителя а мк со стороны пассажира а так тест "почти такой-же"...
__________________
Escander вне форума  
Вверх