Одна небольшая деталь: кто мне скажет чем Euvro-N-Cap отличается от C-N-Cap, A-N-Cap и прочих клонов? У приоры фаза-2 тест производился по европейской методике у мк по другой, сравнивать баллы выданные по разным методикам просто нельзя...
У ANCAP методика почти такая же, даже АР в какой то статье приводило в пример тесты Австралийские.
Вас что, коробит мысль что китайский авто такой же по безопасности как Приора, что ищите любую лазейку?
У ANCAP методика почти такая же, даже АР в какой то статье приводило в пример тесты Австралийские.
почти, сходная, коло того - ниочём
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вас что, коробит мысль что китайский авто такой же по безопасности как Приора
мне фиолетова безопасность чинавто, я ведь не занимаюсь разъяснительной работой на их форуме на эту тему, не правдали?
Цитата:
Сообщение от LionTec
что ищите любую лазейку?
Не даю ездить по ушам тем кто привык правду скрывать. Если тесты похожие, то почему о том что они похожие я узнаю после того как поймал апологетов чинавто на попытке сравнения несравнимого а не до? Теперь есть все основания считать что тесты разные, пока не докажите обратного...
И ещё: вообще-то в австралии псд, как на тесте под псд проверяют авто спроектированное для лсд - непонятно... т.е. приору бьём со стороны водителя а мк со стороны пассажира а так тест "почти такой-же"...
Теперь есть все основания считать что тесты разные, пока не докажите обратного...
Да че ж вы такой нудный то?
Нате, жуйте, с сайта ANCAP
Цитата:
The frontal offset test, including the barrier structure, test protocol and assessment protocol, was developed by Euro NCAP. The test is internationally recognisedand is used for both consumer test programs and for regulatory standards.
Цитата:
Сообщение от Escander
И ещё: вообще-то в австралии псд, как на тесте под псд проверяют авто спроектированное для лсд - непонятно... т.е. приору бьём со стороны водителя а мк со стороны пассажира а так тест "почти такой-же"...
Вы посмотрите внимательно, у Джили там руль справа. Как может авто с правым рулем, быть спроектировано под левостороннее движение?
И я совсем понял - по вашему одна сторона должна быть сильнее, или слабее другой? Бгг.
И я еще раз повторяю - результаты теста Джили от АР и ANCAP схожи, разница только в подушке.
упс, действительно руль справа, т.е. авто не для нашего рынка, тем более не стоит обольщаться апологетам чинавто.
LionTec, англоязычная циатта ниочём, не указано когда и что разрабатывалось и как с тех пор менялась, не указана скорость, если что у EuroNCap было много релизов, не вижу указания что на сегодня тесты в европах и австралиях идентичны.
Вы занудный и скушный человек, надоедает по 100 раз вас спрашивать об одном и том-же или приводите информацию которая даёт ответы на вопрос и не вызывает новых вопросов или перестаньте выдавать недоответы.
LionTec, англоязычная циатта ниочём, не указано когда и что разрабатывалось и как с тех пор менялась, не указана скорость, если что у EuroNCap было много релизов, не вижу указания что на сегодня тесты в европах и австралиях идентичны.
Цитата - с актуального FAQ с сайта ANCAP. Т.е. информация на данный момент действительна.
У ANCAP тоже множество релизов, они действуют вместе с EuroNCAP.
Раз вы так уверены - найдите и покажите гигантские различия в методиках. От меня есть какие то доказательства, от вас же - только слова.
Цитата - с актуального FAQ с сайта ANCAP. Т.е. информация на данный момент действительна.
У ANCAP тоже множество релизов, они действуют вместе с EuroNCAP.
Раз вы так уверены - найдите и покажите гигантские различия в методиках. От меня есть какие то доказательства, от вас же - только слова.
я не обязан доказывать никому и ничего - я ведь не утверждал про них ничего, кроме того что это разные тесты (или спорить и с этим будете?), а вот вы утверждали что они очень похожие - вам и доказывать.
я не обязан доказывать никому и ничего - я ведь не утверждал про них ничего, кроме того что это разные тесты (или спорить и с этим будете?), а вот вы утверждали что они очень похожие - вам и доказывать.
Не хотите - не надо.
Я привел цитату с оф.сайта, кому надо примут к сведению, а фанатам бесполезно что-то доказывать.
Добавлено через 23 минуты
Только что сравнил результаты тестов АР и ANCAP - они довольно близки. Разница в том, что в Австралии лучше отработали подушки и ремни. А, учитывая что даже у АР МК набрал 6.5 балла...
Ну и по методикам - смотрим как считали австралийцы
Цитата:
Body region scores out of 4 points each: Head/neck 4 pts, chest 1.83 pts, upper legs 1.90 pts, lower legs 0.73 pts.
Мой вольный перевод
Цитата:
считаем защиту тела, максимум - 4 балла за каждую категори. За защиту головы/шеи - 4 балла, за защиту груди - 1.83, за защиту бедер и коленей - 1.90, за защиту голени и ступней - 0.73
Теперь смотрим как АР считали
Цитата:
Подсчитаем рейтинг? За защиту головы и шеи Geely MK не получает ничего. За защиту груди — 1,43 балла (в зачет идет худший результат, в данном случае у «пассажира»). Из четырех баллов за бедра и колени мы по всей строгости законов EuroNCAP вычитаем один балл за то, что колени манекена водителя уперлись в ребра пластика (концентрированная нагрузка), и еще балл — за потенциальную травмоопасность замка зажигания. Итого два балла. Плюс 3,04 балла из четырех за голени и ступни (расчет по худшему критерию — перемещению педали сцепления). В сумме набирается 6,47 балла: округленно — шесть с половиной.
Не велика разница, не находите?
Разница в оценке защиты голени/супней связана с тем, что у австралийской больше смещение педалей, связано (мое мнение) с тем, что двигатель смещен вправо, и если при тесте у нас его почти не задело, то в Австралии он принял удар.
Если к результатам АР приложить нормальные подушки и ремни - то Джили способна набрать под 10 баллов!
По-моему очевидно что Джили МК сконструирована неплохо, в плане безопасности при краш-тестах.
Как говорится - думающему достаточно. А поклонники ВАЗа могут считать дальше как хотят)
Не хотите - не надо.
Я привел цитату с оф.сайта, кому надо примут к сведению, а фанатам бесполезно что-то доказывать.
вот прикол-то, как заявить что тесты почти идентичны - так легко, а как не суметь доказать, что тесты почти индентичны - так я стал фанатиком... быстро у вас кончились аргументы и начался слив с обвинением оппонета во всех смертных грехах...
для тех кто в танке: A-N-CAP действительно когда-то отказалась от методики проведения лобового разработанного US-N-CAP и перешла на использование методики Euro-N-CAP (та-же скорость, материал о который бьются, то-же перекрытие и т.п.) это когда-то было в 1999г, с тех пор каждый тест живёт своей независимой жизнью. Австралийский тест разработан для 4 ваиантов авто (2 из которых внедорожники), в европейском тесте классов авто значительно больше.
Для тех кто в БМП - выше я привел разбор двух лобовых ударов, найдите 10 отличий, как говорится.
Вы о каких то эмперических отличиях говорите, я два конкретных теста разобрал.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Escander
так я стал фанатиком...
Фанат и фанатик - разные вещи.
Фанатиком я вас не считаю, а вот фанатом (или поклонником, как больше нравится) - уже давно, на основе нескольких дискуссий, так что не стали, а давно были.
Цитата:
Сообщение от Escander
с тех пор каждый тест живёт своей независимой жизнью.
Ссылку в студию на конкретные различия в методике оценки лобового удара легковых автомобилей.
The Australasian New Car Assessment Program (ANCAP) is an automobile organisation operated by the governments and motoring organisations of Australia and New Zealand to give consumers coherent results on the protection given by vehicles in front and side impact collisions. The ANCAP testing method closely aligns with that of Euro NCAP.
Другими словами, анкап это тоже самое, что и евронкап, только австалийский. Они же тигго били и там он совсем крашем не блистал.
Ну и ещё вот http://crash-tests.net/crash-tester.aspx?id=7