Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2012, 19:40   #240
Phoenix777
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2012
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Phoenix777 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

На самом деле мужики по моему ничего страшного нет, промониторил кучу тем народ грешит на катализатор, везде советуют поставить паук и не парить мозг звук перестанет быть дизелным.

Цитата

Разница в шуме двигателя Приоры и десятки зависит еще и от того какой выпускной коллектор стоит на машине. Возможно не все еще знают что на последних ВАЗовских двигателях (все 1,6) стоит катколлектор. Т.е. в выпускной коллектор встроен каталитический нейтрализатор. Первые катколлекторы шли металлические и, если я не ошибаюсь, на Приорах тоже ставили такие. Потом уже пошли катколлекторы с чугунным корпусом. Так вот, двигатели с металлическим катколлектором на оборотах около 4000 издают такой неприятный шум. Металлический корпус коллектора резонирует и ничего с этим не поделаешь. У чугунного катколлектора такой неприятной особенности нету, поэтому и шума от двигателя меньше.
Я на своей десятке 1,6 16V, избавился от катколлектора и поставил обычный выпускной коллектор (чугунный) от двигателя 1,5 16V. Шума от двигателя действительно стало намного меньше.
Phoenix777 вне форума  
Вверх