Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3
На самом деле мужики по моему ничего страшного нет, промониторил кучу тем народ грешит на катализатор, везде советуют поставить паук и не парить мозг звук перестанет быть дизелным.
Цитата
Разница в шуме двигателя Приоры и десятки зависит еще и от того какой выпускной коллектор стоит на машине. Возможно не все еще знают что на последних ВАЗовских двигателях (все 1,6) стоит катколлектор. Т.е. в выпускной коллектор встроен каталитический нейтрализатор. Первые катколлекторы шли металлические и, если я не ошибаюсь, на Приорах тоже ставили такие. Потом уже пошли катколлекторы с чугунным корпусом. Так вот, двигатели с металлическим катколлектором на оборотах около 4000 издают такой неприятный шум. Металлический корпус коллектора резонирует и ничего с этим не поделаешь. У чугунного катколлектора такой неприятной особенности нету, поэтому и шума от двигателя меньше.
Я на своей десятке 1,6 16V, избавился от катколлектора и поставил обычный выпускной коллектор (чугунный) от двигателя 1,5 16V. Шума от двигателя действительно стало намного меньше.
|