Друзья, срочно нужен ваш совет!!
Вообщем проблема в следующем - на пробеге в 20 тыс. начала иногда на ХХ помаргивать лампа checkengine (далее СЕ). Ну я просто глушил машину, заводил, вроде всё нормально. Грешил на бензин, свечи. Однако, заливаю только 95, свечи срочно поменял. На время проблема пропала. Через 1 тыс. примерно начались перебои в ХХ двигла - двиг троит, на ходу не тянет. Однако обороты ХХ не гуляют, заводится и не глохнет.
Методом тыка поменян клапан адсорбера на заведомо рабочий. Проблема исчезает на 200 км пробега, однако позавчера в небольшой пробке опять троение, горит СЕ, не тянет приорка! Зарулил на СТО. Пробили ошибки- пропуски искрообразования во 2 цилиндре, ещё некоторые и всё по второму цилиндру. Компресию замерили, показало 6. Диагност приговорил двигло к замене клапанов, предположив что есть прогар. Моторист снял крышку клапанов, сказал, что особо зажатых клапанов нет и регулировки в целом нормальные. Свечи чистые. Подкорректировал зазоры. Залил в цилиндры масло. Компрессия подскочила до 9. Вердикт- смотреть кольца и поршня. Типа клапаны не при чём. Потом залил в цилиндр раскоксовывающую жидкость. Через 20-30 мин замер компрессии дал 12. Прогрели движок- он по прежнему работает с перебоями. Опять залили жидкость- компрессия стала 8. Сменили масло Лукойл на ТНК Магнум 10В40, моторист посоветовал заливать только 92 бенз.
На втором светофоре по пути домой опять загорается СЕ, но двиг тянет нормально.
Еду обратно. Проверяют компрессию- 7,5. Комп даёт пропуски искрообразования во втором цилиндре на ХХ. На оборотах всё нормально. Советуют прокатиться около 500 км. чтоб прошёл нагар. Далее 70 км. пробега по трассе тьфу-тьфу двиг работает нормально...
Собственно, теперь вопрос- в чём может быть проблема? Если действительно поломка колец, то может ли быть такая проблема- то есть перебои то их нет и двиг работает как новый? У кого какие версии???
Вообще, машиной очень доволен. Был. Теперь чего то разочарован- пробег то небольшой....
|