Самые тихие примеры с цепью: Киа Церато, Киа Сид, тотже Солярис.
сравнивали исключительно шум от цепи и шум от ремня или от авто в целом? Если от авто то челы с Дв говорили про какой-то старый тойотовский двигетель который работает вообще практически бесшумно и не понятно работает авто или нет пока не посмотришь на наличие или отсутствие выхлопа или на приборку... скорее всего утрируют немного но корейцам до таких двигателей ещё расти и расти(нынче таких не делают - старый децел не проходит по экологии)
Region116rus, многих спаршивал - молчат, может вы мне назовёте: современные, экологические, высокофорсированные моторы кубатурой менее 2л у которых не загибает?
Задал вопрос АвтоВазу.. Хочу это услышать из официальных уст. По логике гнутьдолжно т.к прирост почти 10 л.с. в основном получается полукруглым КС(форсирование) и облегчение ШПГ.
Вообщем проблема в следующем - на пробеге в 20 тыс. начала иногда на ХХ помаргивать лампа checkengine (далее СЕ). Ну я просто глушил машину, заводил, вроде всё нормально. Грешил на бензин, свечи. Однако, заливаю только 95, свечи срочно поменял. На время проблема пропала. Через 1 тыс. примерно начались перебои в ХХ двигла - двиг троит, на ходу не тянет. Однако обороты ХХ не гуляют, заводится и не глохнет.
Методом тыка поменян клапан адсорбера на заведомо рабочий. Проблема исчезает на 200 км пробега, однако позавчера в небольшой пробке опять троение, горит СЕ, не тянет приорка! Зарулил на СТО. Пробили ошибки- пропуски искрообразования во 2 цилиндре, ещё некоторые и всё по второму цилиндру. Компресию замерили, показало 6. Диагност приговорил двигло к замене клапанов, предположив что есть прогар. Моторист снял крышку клапанов, сказал, что особо зажатых клапанов нет и регулировки в целом нормальные. Свечи чистые. Подкорректировал зазоры. Залил в цилиндры масло. Компрессия подскочила до 9. Вердикт- смотреть кольца и поршня. Типа клапаны не при чём. Потом залил в цилиндр раскоксовывающую жидкость. Через 20-30 мин замер компрессии дал 12. Прогрели движок- он по прежнему работает с перебоями. Опять залили жидкость- компрессия стала 8. Сменили масло Лукойл на ТНК Магнум 10В40, моторист посоветовал заливать только 92 бенз.
На втором светофоре по пути домой опять загорается СЕ, но двиг тянет нормально.
Еду обратно. Проверяют компрессию- 7,5. Комп даёт пропуски искрообразования во втором цилиндре на ХХ. На оборотах всё нормально. Советуют прокатиться около 500 км. чтоб прошёл нагар. Далее 70 км. пробега по трассе тьфу-тьфу двиг работает нормально...
Собственно, теперь вопрос- в чём может быть проблема? Если действительно поломка колец, то может ли быть такая проблема- то есть перебои то их нет и двиг работает как новый? У кого какие версии???
Вообще, машиной очень доволен. Был. Теперь чего то разочарован- пробег то небольшой....