Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 19:09   #901
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Таковых просто нет! Просто, на более дорогих авто, загиб клапанов решается установкой в место ремня ГРМ - цепи.
цепь не добавляет акустического комфорта... на дорогих авто пихло от 2,5л - там загиба не бывает!
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2012, 19:26   #902
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
цепь не добавляет акустического комфорта...
Не согласен!!! Всё зависит от авто! Самые тихие примеры с цепью: Киа Церато, Киа Сид, тотже Солярис.
К174 вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2012, 19:43   #903
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Самые тихие примеры с цепью: Киа Церато, Киа Сид, тотже Солярис.
сравнивали исключительно шум от цепи и шум от ремня или от авто в целом? Если от авто то челы с Дв говорили про какой-то старый тойотовский двигетель который работает вообще практически бесшумно и не понятно работает авто или нет пока не посмотришь на наличие или отсутствие выхлопа или на приборку... скорее всего утрируют немного но корейцам до таких двигателей ещё расти и расти(нынче таких не делают - старый децел не проходит по экологии)
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2012, 19:46   #904
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
сравнивали исключительно шум от цепи и шум от ремня или от авто в целом
Я имею ввиду от двигателя в целом! Просто смысл говорить о тишине ремня ГРМ, если двигатель сам по себе шумный?
К174 вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2012, 19:53   #905
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Я имею ввиду от двигателя в целом! Просто смысл говорить о тишине ремня ГРМ, если двигатель сам по себе шумный?
ну дык в целом акустический комфорт достинается борьбой на каждом участке.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2012, 20:05   #906
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

ЗМЗ 406 стоит 2 цепи не сказать что двигатель шумный. И где то видел V образный с двумя цепями не помню только где

Добавлено через 54 секунды
А еще вроде у митцубы лансер распредвалы соеденены цепью а привод от коленвала ременой
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2012, 20:07   #907
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
ну дык в целом акустический комфорт достинается борьбой на каждом участке.
Тоже верно! Но думаю ремень и цепь, не самые шумные элементы ДВС.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
А еще вроде у митцубы лансер распредвалы соеденены цепью а привод от коленвала ременой
Впервые такое слышу! По моему у 9-го ремень на 1.6, а у 10-го цепь на 1.5, а может и ошибаюсь...
К174 вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2012, 20:11   #908
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

К174, А я не утверждаю. Просто видел голову (интересен механизм стал) спросил откуда буркнули вроде про митсубу
__________________
vlixup вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2012, 20:36   #909
Region116rus
Завсегдатай
 
Аватар для Region116rus
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Region116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Region116rus, многих спаршивал - молчат, может вы мне назовёте: современные, экологические, высокофорсированные моторы кубатурой менее 2л у которых не загибает?
Задал вопрос АвтоВазу.. Хочу это услышать из официальных уст. По логике гнутьдолжно т.к прирост почти 10 л.с. в основном получается полукруглым КС(форсирование) и облегчение ШПГ.
Region116rus вне форума  
Вверх
Старый 30.01.2012, 21:11   #910
khusman
Освоившийся
 
Аватар для khusman
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Уфа
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 194
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
khusman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhusman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhusman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhusman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhusman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhusman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhusman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhusman является пока необработанным, но явно драгоценным камнемkhusman является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Icon9 Друзья, срочно нужен ваш совет!!

Вообщем проблема в следующем - на пробеге в 20 тыс. начала иногда на ХХ помаргивать лампа checkengine (далее СЕ). Ну я просто глушил машину, заводил, вроде всё нормально. Грешил на бензин, свечи. Однако, заливаю только 95, свечи срочно поменял. На время проблема пропала. Через 1 тыс. примерно начались перебои в ХХ двигла - двиг троит, на ходу не тянет. Однако обороты ХХ не гуляют, заводится и не глохнет.
Методом тыка поменян клапан адсорбера на заведомо рабочий. Проблема исчезает на 200 км пробега, однако позавчера в небольшой пробке опять троение, горит СЕ, не тянет приорка! Зарулил на СТО. Пробили ошибки- пропуски искрообразования во 2 цилиндре, ещё некоторые и всё по второму цилиндру. Компресию замерили, показало 6. Диагност приговорил двигло к замене клапанов, предположив что есть прогар. Моторист снял крышку клапанов, сказал, что особо зажатых клапанов нет и регулировки в целом нормальные. Свечи чистые. Подкорректировал зазоры. Залил в цилиндры масло. Компрессия подскочила до 9. Вердикт- смотреть кольца и поршня. Типа клапаны не при чём. Потом залил в цилиндр раскоксовывающую жидкость. Через 20-30 мин замер компрессии дал 12. Прогрели движок- он по прежнему работает с перебоями. Опять залили жидкость- компрессия стала 8. Сменили масло Лукойл на ТНК Магнум 10В40, моторист посоветовал заливать только 92 бенз.
На втором светофоре по пути домой опять загорается СЕ, но двиг тянет нормально.
Еду обратно. Проверяют компрессию- 7,5. Комп даёт пропуски искрообразования во втором цилиндре на ХХ. На оборотах всё нормально. Советуют прокатиться около 500 км. чтоб прошёл нагар. Далее 70 км. пробега по трассе тьфу-тьфу двиг работает нормально...
Собственно, теперь вопрос- в чём может быть проблема? Если действительно поломка колец, то может ли быть такая проблема- то есть перебои то их нет и двиг работает как новый? У кого какие версии???
Вообще, машиной очень доволен. Был. Теперь чего то разочарован- пробег то небольшой....
khusman вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:59. Часовой пояс GMT +3.