Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 10:10   #166
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора vs иномарка ... часть 12

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А от чего она, по-вашему зависит, раз уж на то пошло?
Факторов очень много, прежде всего от политики правительства, от законодательства. Оно определяет уровень пошлин, ставку рефинансирования, от которой зависит процент по кредиту, налоги на авто, на дороги и т.д. Наличие собственного производителя, себестоимость производства авто в стране. Уровень конкуренции.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от alex_a Посмотреть сообщение
государство ни кого, ни чего строить не заставляло! это обсурд!!! а заводы они строят по тому что емкость рынка огромна и раб сила относительно дешева.... да и затраты на транспортировку готовых авто крайне дорого....

До .... на дороги выделяется, просто делать их качественно крайне не выгодно... сделаешь хорошо, пролетишь мимо денег в след году))))
Заводы будут строить только тогда, когда не выгодно возить авто, а производить на месте. Если бы не было пошлин, ввозили бы нам авто из Турции, где себестоимость производства ниже, и не строили бы тут так интенсивно заводы.
Lesnik вне форума  
Вверх