Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2012, 11:49   #200
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 12

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
это бред. у фокуса расход под 6.5 литров на трассе при 90-100.
это бешенный расход топлива, при котором двигатель лишенный радиатора может перегреться.
при таком расходе в 6.4 литров на 100 первую зиму двигатель калины не остывал - не питайте ложных надежд.
Не знаю, у кого как, у меня расход при 90-100км/ч 5,6-5,7л. Не надо мне про Фокус еще лечить))). Если не в курсе, набегающим потоком воздуха движок в мороз очень даже хорошо охлаждается. А главное (сурприз!) - печку вы не учитываете? А там очень хороший теплообменник с вентилятором стоит, если не в курсе. Да и про плохой нагрев движка 1,6 TiVCT уж кто только не писал. Особенность и все. Опять же, плохой нагрев - это относительно. В нашей полосе хватает, в сильный мороз обычно достаточно у печки чуть скорость убавить (климат туповат, не реагирует на остывание движка). При постоянных морозах за 30 было бы труднее. В прошлую зиму после пробега по трассе сцепление было, каменным. А на бред больше похожи рассказы о новом расходнике - термостате.
Mavr66 вне форума  
Вверх