Цитата:
Сообщение от Mavr66
Не знаю, у кого как, у меня расход при 90-100км/ч 5,6-5,7л. Не надо мне про Фокус еще лечить))). Если не в курсе, набегающим потоком воздуха движок в мороз очень даже хорошо охлаждается. А главное (сурприз!) - печку вы не учитываете? А там очень хороший теплообменник с вентилятором стоит, если не в курсе. Да и про плохой нагрев движка 1,6 TiVCT уж кто только не писал. Особенность и все. Опять же, плохой нагрев - это относительно. В нашей полосе хватает, в сильный мороз обычно достаточно у печки чуть скорость убавить (климат туповат, не реагирует на остывание движка). При постоянных морозах за 30 было бы труднее. В прошлую зиму после пробега по трассе сцепление было, каменным. А на бред больше похожи рассказы о новом расходнике - термостате.
|
я все учитываю. у калины при 70 зимой расход около 5-5.3. и даже при таком расходе двигатель не остывает...
а когда гоняли фокус в Новосибирск, средний расход составил около 7 литров вообще. Фокус 2 1.8. Расход калины в том же цикле составил 6.5 (рядом ехали) так что про расход не надо лапшу на уши вешать.
могу сказать, что даже на партнере 1.3 - двигатель не остывал на трассе...
ANTO - у нас ничего вообще не перекрывают. езжу свободно свободно. температура на трассе очень часто ниже -30
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO
ЧЕГО???? А еще давление в колесе 3атм, это бешеное давление!!! Это бешеное давление при котором двигатель может епергрется!!!! Логика примерно одинаковая!Никакой взаимосвязи!
|
как это никакой? энергия расходуется на движение и на нагрев. все что не ушло на движение - идёт в тепло.
на движение у фокуса и калины уходит примерно одинаковое количество энергии. значит примерно одинаковое тепло выделяется...
ладно только фокус. у партнера тоже самое, и у демии тоже.